Подвижная игра. Координация речи с движением К речке быстрой мы спустились, Наклонились и умылись. (Дети идут к центру круга

«РЕЧКА»

Координация речи с движением

К речке быстрой мы спустились, Наклонились и умылись. (Дети идут к центру круга. Наклоняются, трут лицо руками.)
Раз, два, три, четыре — Вот как славно освежились. (На каждую строку четыре движения ладонями к лицу.)
А теперь поплыли дружно. Делать так руками нужно: (Идут по кругу, взявшись за руки.)
Вместе — раз, это брасс, Одной, другой — это кроль. (Показывают «брасс», «кроль», двигаясь по кругу.)
Все как один плывем, как дельфин. (Идут по кругу друг за другом, делая руками «брасс» или «кроль».)
Вышли на берег крутой И отправились домой. (Идут лицом от центра круга.)

В. Волина

Подвижная игра

«НА ЛУЖАЙКЕ»

Развитие координации движений,

творческого воображения, подражательности

На зеленой на лужайке Заиграла балалайка. (Дети стоят лицом в круг, изображают игру на балалайке.)
Заиграла дудочка, Дудочка- погудочка. (Изображают игру на дудочке.)
В сарафане красненьком Заплясала Настенька. (Пляшут.)

А. Прокофьев


СТАРШАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА

(2-й год обучения)

ПРИМЕРНОЕ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

I КВАРТАЛ

(сентябрь, октябрь, ноябрь)

Сентябрь — обследование состояния речи и неречевых психических функций. Заполнение речевых карт.

Й раздел. Звукопроизношение

1. Закрепить в речи чистое произношение свистящих звуков у всех детей.

2. Закончить формирование правильной артикуляции шипящих звуков у всех детей и начать их автоматизацию в слогах и словах.

3. Формировать правильную артикуляцию звука [р] у всех детей.

Й раздел. Работа над слоговой структурой слова

1. Работать над двусложными словами с закрытым слогом и стечением согласных (фонтан, стакан).

Й раздел. Развитие навыков звукового анализа и синтеза

1. Упражнять детей в выделении начальных ударных гласных [а], [у], [о], [и] в словах; в выделении согласных [т], [п], [н], [м], [к] из ряда звуков; в выделении конечных согласных [т], [п], [н], [м], [к] в словах.

2. Закрепить умение производить анализ и синтез обратных слогов типа am, уп, он, им, а также прямых слогов типа та, пу, но, ми.

3. Закрепить представление о гласных и согласных звуках, их различиях.

4. Познакомить детей с согласными звуками: [б], [д], [г], [ф], [б'|, [д'], [г'], [ф']- Научить детей выделять их из ряда звуков, слогов, слов, анализировать обратные слоги с ними.

5. Дать представление о твердости — мягкости, звонкости — глухости согласных.

6. Учить выделять пройденные согласные из слов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: