Ноябрь, 3-я неделя. «дикие животные»
Разделы работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Дикие животные осенью. Подготовка к зиме. Новая лексика. Пересказ рассказа «Еж»
| Комплексное занятие из цикла «Развивающие сказки». Путешествие в сказку «Как олененку маму искали» (№ 8)
| Грамматический строй речи. Словообразование. Притяжательные прилагательные. «Кто за деревом?»
| Развитие связной речи. Составление рассказа по картине «Медведица с медвежатами» (№ 3)
|
Общая и мелкая моторика
| Координация речи с движением. «На водопой»
| Пальчиковая гимнастика. «Есть у каждого свой дом»
| Штриховка изображения лося. Тетрадь № 1, с. 10
|
Развитие навыков языкового анализа и синтеза
| Слоговой анализ слов — названий диких животных. «Раздели и забери»
| Звуковой анализ слов: лиса, волк, лось. Работа с раздаточным материалом
| Составление по картинкам предложений о диких животных. Анализ предложений. Работа на магнитной доске 1
|
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание
| Работа над четкостью дикции и звукопроизношением. Считалка
|
| Зрительное внимание. «Что перепутал художник?» (Чем угостим диких животных)
| Слуховое внимание. «Кто лишний?» (дикие и домашние животные)
| |
Грамота
| Ребус «Волк». Тетрадь № 1, с. 10
| Чтение предложений и составление из них рассказа
| Составление слов из готовых слогов (работа с раздаточным материалом)
| |
Работа над слоговой структурой
слова
| Работа над двусложными словами с двумя стечениями согласных (травка, тропка)
| |
Звукопроизношение
| Дифференциация звуков [р] — [л] в ифе «Маленький кролик»
| |
| | | | | | | | | |