Ноябрь, 2-я неделя. «домашние животные»
Разделы работы
| Дни недели
| |
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
| |
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Домашние животные. Новая лексика. Беседа по картине «Крестьянский двор»
| Комплексное занятие из
цикла «Развивающие
сказки».
Путешествие в сказку
«Как щенок узнал, кто
всех важнее»
(№8)
| Развитие связной речи. Составление рассказа по картине «Собака со щенятами» (№ 2)
| Комплексное занятие из
цикла «Развивающие
сказки».
Путешествие в сказку
«Как гусь всем завидовал»
(№8)
>
V
| |
Общая и мелкая моторика
| Координация речи с движением. «Игра в стадо». Штриховка изображения свиньи. Тетрадь № 1,с.9
| «Письмо» в воздухе, «печатание» на доске и в тетради, выкладывание из мозаики буквы -Ю-
| |
Развитие навыков языкового анализа и синтеза
| Слоговой анализ слов — названий домашних животных. «Пастушки» (игротека)
| Анализ предложения: У Юры юла.
| |
Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание
| Работа над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи. Скороговорки
| Работа над четкостью дикции в двустишии: Юра с Юлей не играл. Он юлу ей не давал.
| |
Грамота
| Кроссворд «Коза». Тетрадь № 1, с. 9
|
| Чтение слогов, слов и предложений с буквой -Ю-
|
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над словами со стечением согласных в начале и середине (кролик, овца, кошка)
|
Звукопроизношение
| Дифференциация звуков [р] — [л] в словах с опорой на картинки. Ифа «Разноцветные корзинки»
|
| | | | | | | | | |