Танцевальные виды аэробики

В зависимости от превалирования тех или иных танцевальных элементов и соединений можно выделить различные виды танцевальной аэробики: латина, джаз, фанк, хип-хоп, рок-н-рол, брейк, арабские и русские танцы, ирландские танцы, аэробика с элементами классического танца (боди-балет) и другие.

Танцевальная аэробика не только чрезвычайно эффективно сжигает лишние калории, укрепляет мышцы, стимулирует работу сердечно-сосудистой и дыхательной системы, улучшает координацию, осанку, пластику, но и прекрасно поднимает настроение.

Танцевальная аэробика – это не только возможность улучшить свою физическую форму, но и научиться танцевать уверенно и красиво.

Джаз-аэробика

Джазовый танец, как и джазовая музыка, - негритянского происхождения. Его создали американские негры на основе африканских танцев. Популярность джазовой музыки и танца привели к разработке системы джазовой танцевальной подготовки. В 1915 г. в США Р.Денис и Т.Шейн основали школу, в которой обучали джазовому танцу. Из выпускников этой школы большую известность приобрела Марта Грехом. Она создала синтезированную технику современного танца, объединившую моноцентрический принцип европейских танцев с принципами джазового танца. Ее система оказала большое влияние на классический танец, современный модерн-танец, пантомиму, а также на оздоровительные формы физического воспитания.

Хип-хоп

Hip - означает “знатный”, “знающий толк в чем-либо”. К хип-хопу принадлежат рэп, граффити и соответствующий музыке танцевальный стиль. Собственное развитие хип-хопа началось в 70-е годы 20 века с эксперимента известного на Ямайке дискжокея Кула Херка, который принес традиционную музыку уличных вечеринок на Карибских островах в Нью-Йорк. Так началось развитие хип-хоп-культуры, для которой характерны 3 особенности:

- разговор под музыку-рэп;

- использование различных звуковых эффектов из жизни (сигналов машин, шума вертолета, стрельбы и т. д.);

- использование звуков, возникающих в результате скребущих движений пальцев по пластинке.

В хип-хопе необходимо чувствовать своеобразие этой музыки и свободных, не закрепощенных движений. Обучение должно проходить не механической передачей движения, а с сохранением стиля в сочетании с чувственным восприятием музыки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: