Профессионального образования

Ожидаемые результаты:

Знание:

- основных классификаций и сущности методов обучения и воспитания, а также форм организации педагогического процесса в вузе (З-5).

Умение:

- использовать при изложении предметного материала взаимосвязь дисциплин, представленных в учебном плане, осваиваемом студентами (У-1);

- использовать при изложении предметного материала собственные научные исследования в качестве средства совершенствования образовательного процесса (У-2);

- использовать знания культурного наследия прошлого и современных достижений науки и культуры в качестве средств воспитания студентов (У-3).

Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный уровень, добиваться нравственного и физического совершенствования своей личности (ОК-1).

Готовность к профессионально-педагогическому самосовершенствованию (Г-1).

Требования к оформлению работы:

Магистранту необходимо ознакомиться с ФГОС по своему направлению подготовки, проследить, каким образом ФГОС способствует достижению определенного уровня подготовки по различным видам деятельности (можно выбрать один вид будущей профессиональной деятельности и отметить предпосылки его формирования, заявленные в ФГОСе).

В работе должна быть выявлена структура (основные компоненты, разделы) ФГОС и дана их краткая характеристика на листах формата А-4. Необходимо понимать значение основных терминов, отраженные в ФГОС, и особенности реализации образовательного процесса, связанные с переходом на условия Болонской декларации.

Задание № 6. Разработка занятия по предмету.

Конспект занятия (общая схема)

Тема 5. Технологии, формы и методы организации обучения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: