Ожидаемые результаты:
Знание:
- основных классификаций и сущности методов обучения и воспитания, а также форм организации педагогического процесса в вузе (З-5).
Умение:
- использовать при изложении предметного материала взаимосвязь дисциплин, представленных в учебном плане, осваиваемом студентами (У-1);
- использовать при изложении предметного материала собственные научные исследования в качестве средства совершенствования образовательного процесса (У-2);
- использовать знания культурного наследия прошлого и современных достижений науки и культуры в качестве средств воспитания студентов (У-3).
Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный уровень, добиваться нравственного и физического совершенствования своей личности (ОК-1).
Готовность к профессионально-педагогическому самосовершенствованию (Г-1).
Требования к оформлению работы:
Магистранту необходимо ознакомиться с ФГОС по своему направлению подготовки, проследить, каким образом ФГОС способствует достижению определенного уровня подготовки по различным видам деятельности (можно выбрать один вид будущей профессиональной деятельности и отметить предпосылки его формирования, заявленные в ФГОСе).
|
|
В работе должна быть выявлена структура (основные компоненты, разделы) ФГОС и дана их краткая характеристика на листах формата А-4. Необходимо понимать значение основных терминов, отраженные в ФГОС, и особенности реализации образовательного процесса, связанные с переходом на условия Болонской декларации.
Задание № 6. Разработка занятия по предмету.
Конспект занятия (общая схема)
Тема 5. Технологии, формы и методы организации обучения