В высшей школе

Ожидаемые результаты:

Знание:

- основных классификаций и сущности методов обучения и воспитания, а также форм организации педагогического процесса в вузе (З-5).

Умение:

- использовать при изложении предметного материала взаимосвязь дисциплин, представленных в учебном плане, осваиваемом студентами (У-1);

- использовать при изложении предметного материала собственные научные исследования в качестве средства совершенствования образовательного процесса (У-2).

Способности:

- самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности, расширять и углублять свое научное мировоззрение (ОК-6);

- к реализации различных форм учебной работы (ПК-51);

- разрабатывать и проводить учебные занятия по профильной дисциплине с использованием различных методов обучения (С-1).

Готовность к профессионально-педагогическому самосовершенствованию (Г-1).

Требования к оформлению работы:

ФИО, группа _________________________________________________

Тема занятия _________________________________________________

Вид занятия __________________________________________________

Формируемые компетенции на занятии: ________________________

___________________________________________________________

Цели занятия:

Методы и методические приемы ________________________________

Оборудование и основные источники информации _______________

Литература: основная _________________________________________

Дополнительная ____________________________________________

Структура занятия:

Время Этапы занятия Методы и методические приемы Формируемые компетенции Основное содержание занятия
           
           
           
           

Домашнее задание __________________________________________

Анализ проведенного занятия (заполняется после проведения) _______

___________________________________________________________

Критерии анализа:

1) ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ (постановка проблемы и значимость изучаемой темы, достижение результатов обучения, соответствие результатов поставленным целям);

2) ПЛАНИРОВАНИЕ (выделение основных этапов и главных вопросов, рассматриваемых на занятии; четкая структура занятия; рациональное использование времени);

3) ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ГРУППОЙ (последовательность в изложении, содержательная наполненность занятия; умение вызвать и поддержать дискуссию, грамотность, риторическая культура);

4) СТИЛЬ ПОВЕДЕНИЯ (оживленный или вялый; уверенное поведение в группе, разумное, справедливое взаимодействие или повышенный тон; внешний вид);

5) Активизация деятельности студентов, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ (стимулирование познавательной активности студентов, использование активных методов обучения; пассивность массы; наименование используемых материальных (технических) средств обучения);

6) ВЫВОДЫ, АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ (оптимальное соответствие выбранных методов и форм обучения поставленным целям, соблюдение общих дидактических принципов).

Задание № 7. Календарно-тематический план


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: