Ожидаемые результаты:
Знание:
- закономерностей, принципов организации целостного педагогического процесса в вузе (З-2);
- сущности основных педагогических парадигм, специфику гуманистической образовательной парадигмы (З-4);
- специфики педагогического процесса в вузе, возрастных особенностей студенческого контингента и особенности работы со студенческим коллективом (З-7).
Требования к оформлению работы:
Тезисы выполняются на листах формата А4 (297х210 мм), пронумерованных, с полями. Текст печатается шрифтом Times New Roman, кегль – 14, минимум 18 пт. Поля: верхнее, нижнее – по 2 см, левое – 3 см, правое – 1 см. Форматирование – по ширине. Отступ первой строки – 1,25 см. Тезисы представляются в файле.
ФИО _____________________________________________________
№ гр. студента ____________________________________________
Тема: ________________________________________________________
Введение включает актуальность, цель и основные задачи раскрытия проблемы.
(Почему эта тема актуальна?)
Основная част:
1. Теоретические основы рассматриваемого процесса, принципа, явления, функции, опыта и т.д.
(О чем идет речь?)
2. Проблемы практической реализации рассматриваемого процесса, принципа, явления, функции, опыта и т.д.
(В чем суть проблемы?)
Заключение:
1. Краткое изложение (аннотация) полученных результатов изучаемой темы.
2. Собственное отношение к описанной проблеме.
(Что вы думаете по существу темы и что предлагаете?)
Задание № 4. Письменная работа
По анализу реализации принципов обучения