Методы организации обучения в высшей школе

Ожидаемые результаты:

Знание:

- закономерностей, принципов организации целостного педагогического процесса в вузе (З-2);

- сущности основных педагогических парадигм, специфику гуманистической образовательной парадигмы (З-4);

- специфики педагогического процесса в вузе, возрастных особенностей студенческого контингента и особенности работы со студенческим коллективом (З-7).

Требования к оформлению работы:

Тезисы выполняются на листах формата А4 (297х210 мм), пронумерованных, с полями. Текст печатается шрифтом Times New Roman, кегль – 14, минимум 18 пт. Поля: верхнее, нижнее – по 2 см, левое – 3 см, правое – 1 см. Форматирование – по ширине. Отступ первой строки – 1,25 см. Тезисы представляются в файле.

ФИО _____________________________________________________

№ гр. студента ____________________________________________

Тема: ________________________________________________________

Введение включает актуальность, цель и основные задачи раскрытия проблемы.

(Почему эта тема актуальна?)

Основная част:

1. Теоретические основы рассматриваемого процесса, принципа, явления, функции, опыта и т.д.

(О чем идет речь?)

2. Проблемы практической реализации рассматриваемого процесса, принципа, явления, функции, опыта и т.д.

(В чем суть проблемы?)

Заключение:

1. Краткое изложение (аннотация) полученных результатов изучаемой темы.

2. Собственное отношение к описанной проблеме.

(Что вы думаете по существу темы и что предлагаете?)

Задание № 4. Письменная работа

По анализу реализации принципов обучения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: