Тема 3. Дидактика высшей школы

Ожидаемые результаты:

Знание:

- закономерностей, принципов организации целостного педагогического процесса в вузе (З-2);

- сущности основных педагогических парадигм, специфики гуманистической образовательной парадигмы (З-4);

- специфики педагогического процесса в вузе, возрастных особенностей студенческого контингента и особенности работы со студенческим коллективом (З-7).

Способности:

- разрабатывать и проводить учебные занятия по профильной дисциплине с использованием различных методов обучения (С-1);

- к реализации различных форм учебной работы (ПК-51).

Требования к оформлению работы:

Магистранту необходимо провести анализ одного занятия любого преподавателя по реализации принципов обучения. Для этого магистрант выбирает 2-3 принципа и отслеживает их реализацию на любом выбранном им занятии. Результаты работы заносятся в таблицу и сдаются преподавателю на листах формата А-4.

Пример таблицы для анализа реализации принципов обучения:

Группа:_______________________________________________________

Тема:________________________________________________________

Выбранные принципы обучения:

1.________________________________________________________

2.________________________________________________________

Реализация принципов:

п/п Структура занятия Проявления принципов обучения в
содержании учебного материала действиях преподавателя действиях студента средствах обучения
     
     

Выводы:____________________________________________________

Задание № 5. Письменная работа по анализу ФГОС

Тема 4. Цели и содержание высшего


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: