Ожидаемые результаты:
Знание:
- закономерностей, принципов организации целостного педагогического процесса в вузе (З-2);
- сущности основных педагогических парадигм, специфики гуманистической образовательной парадигмы (З-4);
- специфики педагогического процесса в вузе, возрастных особенностей студенческого контингента и особенности работы со студенческим коллективом (З-7).
Способности:
- разрабатывать и проводить учебные занятия по профильной дисциплине с использованием различных методов обучения (С-1);
- к реализации различных форм учебной работы (ПК-51).
Требования к оформлению работы:
Магистранту необходимо провести анализ одного занятия любого преподавателя по реализации принципов обучения. Для этого магистрант выбирает 2-3 принципа и отслеживает их реализацию на любом выбранном им занятии. Результаты работы заносятся в таблицу и сдаются преподавателю на листах формата А-4.
Пример таблицы для анализа реализации принципов обучения:
Группа:_______________________________________________________
|
|
Тема:________________________________________________________
Выбранные принципы обучения:
1.________________________________________________________
2.________________________________________________________
Реализация принципов:
п/п | Структура занятия | Проявления принципов обучения в | |
содержании учебного материала | действиях преподавателя | действиях студента | средствах обучения |
Выводы:____________________________________________________
Задание № 5. Письменная работа по анализу ФГОС
Тема 4. Цели и содержание высшего