Тема 1. Педагогика высшей школы: основные понятия и история становления

Ожидаемые результаты:

Знание:

- основных категорий педагогики, специфики и целей педагогики высшей школы (З-1);

- закономерностей, принципов организации целостного педагогического процесса в вузе (З-2);

- качеств и способностей преподавателя высшей школы, понятия педагогического мастерства (З-6).

Готовность к профессионально-педагогическому самосовершенствованию (Г‑1).

Требования к оформлению работы:

Магистрант в рабочей тетради по «Педагогике высшей школы» составляет тезаурус из 35 основных терминов дисциплины. Знание этих терминов является обязательным допуском к зачету.

Перечень терминов для словаря:

1. Обучение

2. Воспитание

3. Образование

4. Развитие личности

5. Формирование личности

6. Педагогика

7. Дидактика

8. Учебно-воспитательный процесс

9. Преподавание

10. Преподаватель

11. Учение

12. Студент

13. Знание

14. Умение

15. Навык

16. Активизация обучения

17. Содержание образования

18. Формы организации обучения

19. Методы обучения

20. Средства обучения

21. Приемы обучения

22. Фундаментализация образования

23. Информатизация образования

24. Гуманитаризация образования

25. Гуманизация образования

26. Закономерности обучения

27. Принципы обучения

28. Оценка

29. Отметка

30. Контроль знаний

31. Педагогическое общение

32. Стиль педагогического общения

33. Педагогическая задача

34. Государственный образовательный стандарт

35. Учебный план

36. Учебная программа

37. Учебник

38. Профессиограмма

39. Профессиональная квалификация

40. Профессиональная компетентность

Задание № 3. Тезисы устного сообщения

Тема 2. Развитие и современное состояние высшего

И послевузовского профессионального образования в России

Тема 5. Технологии, формы и


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: