Сильные и слабые стороны

№ п/п Постановка вопроса при изучении сильных и слабых сторон товара Сильные стороны продукции Слабые стороны продукции
  Можете ли вы определить тот сегмент рынка, на который ориентирована ваша продукция?    
  Изучены ли вами запросы ваших клиентов?    
  Какие преимущества предоставляет ваша продукция (услуги) клиентам?    
  Можете ли вы эффективно довести свою продукцию (услуги) до тех потребителей, на которых она ориентирована?    
  Может ли ваша продукция (услуги) успешно конкурировать с продукцией (услугами) других производителей в отношении: · качества, надежности, эксплуатационных и других товарных характеристик? · цены? · стимулирование спроса? · места распространения?    

Окончание табл. 3

  Понимаете ли вы, на какой стадии «жизненного цикла» находится ваша продукция (услуги)?    
  Есть ли у вас идеи относительно новых видов продукции?    
  Обладаете ли вы сбалансированным ассортиментом продукции (услуг) с точки зрения ее существенного разнообразия и степеней морального старения?    
  Проводите ли вы регулярную модификацию вашей продукции в соответствии с запросами клиентов?    
  Проводите ли вы политику создания новой продукции?    
  Возможно ли копирование вашей продукции (услуг) конкурентами?    
  Имеют ли ваши производственные идеи адекватную защиту торговой и фабричной маркой, патентами?    
  Отслеживаете ли вы жалобы покупателей?    
  Уменьшается ли количество жалоб и нареканий со стороны покупателей?    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: