Сильные и слабые стороны
№ п/п
| Постановка вопроса при изучении сильных и слабых сторон товара
| Сильные стороны продукции
| Слабые стороны продукции
|
| Можете ли вы определить тот сегмент рынка, на который ориентирована ваша продукция?
|
|
|
| Изучены ли вами запросы ваших клиентов?
|
|
|
| Какие преимущества предоставляет ваша продукция (услуги) клиентам?
|
|
|
| Можете ли вы эффективно довести свою продукцию (услуги) до тех потребителей, на которых она ориентирована?
|
|
|
| Может ли ваша продукция (услуги) успешно конкурировать с продукцией (услугами) других производителей в отношении:
· качества, надежности, эксплуатационных и других товарных характеристик?
· цены?
· стимулирование спроса?
· места распространения?
|
|
|
Окончание табл. 3
| Понимаете ли вы, на какой стадии «жизненного цикла» находится ваша продукция (услуги)?
|
|
|
| Есть ли у вас идеи относительно новых видов продукции?
|
|
|
| Обладаете ли вы сбалансированным ассортиментом продукции (услуг) с точки зрения ее существенного разнообразия и степеней морального старения?
|
|
|
| Проводите ли вы регулярную модификацию вашей продукции в соответствии с запросами клиентов?
|
|
|
| Проводите ли вы политику создания новой продукции?
|
|
|
| Возможно ли копирование вашей продукции (услуг) конкурентами?
|
|
|
| Имеют ли ваши производственные идеи адекватную защиту торговой и фабричной маркой, патентами?
|
|
|
| Отслеживаете ли вы жалобы покупателей?
|
|
|
| Уменьшается ли количество жалоб и нареканий со стороны покупателей?
|
|
|