1. Не гонитесь за omзывами знаменитостей
Исследования показали, что отзывы кинозвезд, знаменитых спортсменов не срабатывают по двум причинам: во-первых, ЛЮДИ больше обращают внимание не на рекламу, а на знаменитостей, во-вторых, люди убеждены, ЧТО "великим" платят за их высказывания.
2. Зарyчитесь отзывами специалистов
Если вы рекламируете СВОЮ кондитерскую, очень действенным будет, например, высказывание знаменитого шеф-повара: "В этой кондитерской я ел самые вкусные пирожные в Своей жизни". Этот ОТЗЫВ окажет влияние на читателей, потому ЧТО ЛЮДИ СКЛОННЫ верить общепризнанным авторитетам. Не бойтесь писать или ЗВОНИТЬ специалистам. Их адреса можно найти в библиотеке (в справочнике "Кто есть кто", например). Большинству из них будет леcтно, что вы спрашиваете их мнение. То, что кроссовки «Air Jordan» одобрил Майкл Джордан' безусловно помогло успешной продаже этих кроссовок
3. предлагайте приз за лучший omзыв
Джон Кейпс в книге "Как добиться того, чтобы ваша peкламa делала деньги" Пишет, что в маленьких рекламных объявлениях он часто предлагал приз за лучший отзыв и Тем самым формировал портфель отзывов, которыми затем пользовался. Кейпс рекомендует давать такую рекламу вместе с бланком, который потребитель Должен заполнить. Например:
|
|
В предложении не более чем из 25 слов напишите, почему вам нравится пользоваться товарами или услугами:
(названние вашей фирмы)
.Майкл Джордан - знаменитый американский баскетболист. - Пpuм. пер.
4. Сделайте из удачного отзыва заголовок
Короткая цитата, из которой видны преимущества вашего предложения и которая Вызывает любопытство, может стать замечательным заголовком. Если ваше умение лечить зубы заслужило одобрение президента банка, подумайте о том, как поместить его утверждение в заголовок своего следующего рекламного объявления. Не забывайте, что заголовок прежде всего должен захватить внимание целевой аудитории и поэтому пользуйтесь всеми известными вам правилами по составлению хороших заголовков. Отличие от обычного заголовка состоит здесь в том, что заголовок, произнесенный кем-нибудь, выглядит живее и ярче.
5. Отзывы должны быть краткими
Можно сократить слишком длинный отзыв, убрав лишние слова и обозначив купюру многоточием (...). Вы получите, например, такой ОТЗЫВ: "Его методика обучения игре на гитаре легка для ученика и при этом эффективна. К тому же после занятий он угощает печеньем". Этот отзыв можно сократить: "Его методика (...) легка для ученика и при этом эффеК1Ивна (...)". Помните, что вы должны получить от автора согласие на опубликование его высказывания.
|
|
6. Любой omзыв может сыграть роль рекламы
Вы можете разместить рекламу просто с одними отзывами и своим телефонным номером. Объедините все развернутые отзывы одним привлекательным заголовком. Элементы рекламы, побуждающие к действию (номер телефона, отрезной купон и тд.), должны быть в конце вашего объявления. Если из подобранных вами отзывов получается рассказ, то работа сделана хорошо. Это и называется рекламой!
7. Реклама может состоять всего из одного развернутого и убедительного отзыва
Если вам повезло и вы получили достаточно длинный, образный, насыщенный фактами отзыв о своем бизнесе, - считайте, что. у вас в руках готовое рекламное объявление. Если это законченный текст, рассказывающий о вашем бизнесе и содержащий ответы на возможные вопросы потребителей, напечатайте его целиком (разумеется, с разрешения автора). Это готовая реклама.
8. Публuкyйmе фотографии авторов
Фотографии людей, похваливших вашу работy, сделают отзывы еще более убедительными. Этот прием редко используется, однако если вы хотите безоговорочно завоевать доверие потенциальных клиентов, такой способ чрезвычайно эффективен. Даже самый подозрительный читатель склонен поверить рекламе, если видит в ней фотографию.