Несколько cobetoв на мииллион долларов

1. Не гонитесь за omзывами знаменитостей

Исследования показали, что отзывы кинозвезд, знаменитых спортсменов не срабатывают по двум причинам: во-первых, ЛЮДИ больше обращают внимание не на рекламу, а на знаме­нитостей, во-вторых, люди убеждены, ЧТО "великим" платят за их высказывания.

2. Зарyчитесь отзывами специалистов

Если вы рекламируете СВОЮ кондитерскую, очень действенным будет, например, высказывание знаменитого шеф-повара: "В этой кондитерской я ел самые вкусные пирожные в Своей жиз­ни". Этот ОТЗЫВ окажет влияние на читателей, потому ЧТО ЛЮДИ СКЛОННЫ верить общепризнанным авторитетам. Не бойтесь пи­сать или ЗВОНИТЬ специалистам. Их адреса можно найти в биб­лиотеке (в справочнике "Кто есть кто", например). Большин­ству из них будет леcтно, что вы спрашиваете их мнение. То, что кроссовки «Air Jordan» одобрил Майкл Джордан' безуслов­но помогло успешной продаже этих кроссовок

3. предлагайте приз за лучший omзыв

Джон Кейпс в книге "Как добиться того, чтобы ваша peкламa делала деньги" Пишет, что в маленьких рекламных объявлениях он часто предлагал приз за лучший отзыв и Тем самым формировал портфель отзывов, которыми затем пользовался. Кейпс рекомендует давать такую рекламу вместе с бланком, который потребитель Должен заполнить. Например:

В предложении не более чем из 25 слов напишите, поче­му вам нравится пользоваться товарами или услугами:

(названние вашей фирмы)

.Майкл Джордан - знаменитый американский баскетболист. - Пpuм. пер.

4. Сделайте из удачного отзыва заголовок

Короткая цитата, из которой видны преимущества вашего предложения и которая Вызывает любопытство, может стать замечательным заголовком. Если ваше умение лечить зубы зас­лужило одобрение президента банка, подумайте о том, как по­местить его утверждение в заголовок своего следующего рек­ламного объявления. Не забывайте, что заголовок прежде все­го должен захватить внимание целевой аудитории и поэтому пользуйтесь всеми известными вам правилами по составле­нию хороших заголовков. Отличие от обычного заголовка со­стоит здесь в том, что заголовок, произнесенный кем-нибудь, выглядит живее и ярче.

5. Отзывы должны быть краткими

Можно сократить слишком длинный отзыв, убрав лишние слова и обозначив купюру многоточием (...). Вы получите, на­пример, такой ОТЗЫВ: "Его методика обучения игре на гитаре легка для ученика и при этом эффективна. К тому же после занятий он угощает печеньем". Этот отзыв можно сократить: "Его методика (...) легка для ученика и при этом эффеК1Ивна (...)". Помните, что вы должны получить от автора согласие на опубликование его высказывания.

6. Любой omзыв может сыграть роль рекламы

Вы можете разместить рекламу просто с одними отзывами и своим телефонным номером. Объедините все развернутые от­зывы одним привлекательным заголовком. Элементы рекла­мы, побуждающие к действию (номер телефона, отрезной купон и тд.), должны быть в конце вашего объявления. Если из подобранных вами отзывов получается рассказ, то работа сде­лана хорошо. Это и называется рекламой!

7. Реклама может состоять всего из одного развернутого и убедительного отзыва

Если вам повезло и вы получили достаточно длинный, образ­ный, насыщенный фактами отзыв о своем бизнесе, - считай­те, что. у вас в руках готовое рекламное объявление. Если это законченный текст, рассказывающий о вашем бизнесе и со­держащий ответы на возможные вопросы потребителей, на­печатайте его целиком (разумеется, с разрешения автора). Это готовая реклама.

8. Публuкyйmе фотографии авторов

Фотографии людей, похваливших вашу работy, сделают отзывы еще более убедительными. Этот прием редко используется, однако если вы хотите безоговорочно завоевать доверие потенциальных клиентов, такой способ чрезвычайно эффек­тивен. Даже самый подозрительный читатель склонен поверить рекламе, если видит в ней фотографию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: