1. Пишите правду. Подделывать отзывы противозаконно и безнравственно.
2. Указывайте, кто автор.
Давайте полное имя, а не инициалы. Цитата с инициалами вместо имени вопринимается как выдуманная. Разумно указывать и место жительства автора высказывания.
3. Укажите род занятий автора.
Кто бы ни отозвался с Похвалой о вашем бизнесе _ бухгалтер или президент США - напишите об этом, это вы зовет больше доверия у аудитории.
4. В отзыве должны приcyтcтвoвать некоторые подробнocти.
«Хороший массаж" - слабый отзыв, потому ЧТО он слишком расплывчат. Гораздо Сильнее действуют слова: "Благодаря массажу я разогнула спину, и теперь впервые за многие недели хожу без боли". Здесь есть подробности.
5. Будьте естественны.
Отзывы не должны быть написаны слишком художественно. Чем натуральнее стиль отзыва, чем ближе к раз говорному языку, Тем более убедительно он выглядит.
6. Покажите потребителю реальные выгоды. "Юридическая фирма Тома Джонса сэкономила мои
деньги" - выгода для потенциального клиента здесь очевидна. Но если вы объедините и явные для потребителя преимущества, и какие-нибудь детали, то эффективность отзыва возрастет еще больше: "Благодаря всего лишь одному звонку В фирму Тома Джонса я сэкономил 3498 долларов". Прочтя это, люди сразу захотят позвонить.
|
|
7. Ставьте кавычки.
Все отзывы берите в кавычки. Таким образом вы покажете людям, что это чужое высказывание. К тому же ка вычки оживляют страницу.