Всегда спрашивайте разрешения на использование отзыва в печати. То, что вы получили от клиента восторженное письмо о своем сервисе, вовсе не означает, что вы можете его опубликовать. Хоть письмо и в ваших руках, слова, написанные в нем, являются собственностью того, кто это письмо написал. На высказывания ваших покупателей, как и на любые другие, распространяется общий закон об авторском праве. Без разрешения автора вы не вправе напечатать ни единого написанного им слова, а иначе вы нарушите закон. Боб Блай, автор "Настольной книги копирайтера", предлагает посылать покупателям "стандартную форму", в которой спрашивается позволение опу6ликовать письмо с отзывом. Эта форма Должна начинаться с приветствия и благодарности за посланный отзыв, КОПИЮ ИЛИ перепечатанный текcт которого тоже нужно вложить в конверт. Далее вы объясняете, что вам хотелось бы использовать этот отзыв в своей рекламе. ПОТОМ напишите так: "Если это письмо не вызывает у вас возражений, подпишите его и отправьте обратно". Посылайте Два экземпляра такой формы _ одну для подписи и возвращения, другую для клиента. Блай предлагает также посылать оплаченный конверт с вашим адресом, чтобы ответ для людей не представлял никаких затруднений.