Разрешение автора

Всегда спрашивайте разрешения на использование отзыва в пе­чати. То, что вы получили от клиента восторженное письмо о своем сервисе, вовсе не означает, что вы можете его опублико­вать. Хоть письмо и в ваших руках, слова, написанные в нем, являются собственностью того, кто это письмо написал. На выс­казывания ваших покупателей, как и на любые другие, распро­страняется общий закон об авторском праве. Без разрешения автора вы не вправе напечатать ни единого написанного им слова, а иначе вы нарушите закон. Боб Блай, автор "Настольной книги копирайтера", предлагает посылать покупателям "стан­дартную форму", в которой спрашивается позволение опу6ликовать ­ письмо с отзывом. Эта форма Должна начинаться с приветствия и благодарности за посланный отзыв, КОПИЮ ИЛИ пе­репечатанный текcт которого тоже нужно вложить в конверт. Далее вы объясняете, что вам хотелось бы использовать этот отзыв в своей рекламе. ПОТОМ напишите так: "Если это письмо не вызывает у вас возражений, подпишите его и отправьте об­ратно". Посылайте Два экземпляра такой формы _ одну для подписи и возвращения, другую для клиента. Блай предлагает также посылать оплаченный конверт с вашим адресом, чтобы ответ для людей не представлял никаких затруднений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: