Методико-практические уроки Смешанные (комплексные) уроки

Структура урока:

1) ПОДГОТОВИТЛЬНАЯ ЧАСТЬ

2) Основная

3) Заключительная

Задачи и содержание ВПЧ:

Ø Начальная организация занимающихся

Ø Создание целевой установки

Ø Обеспечение благоприятного психического и эмоционального состояния

Ø Общее разогревание, постепенное втягивание и умеренная активизация функций организма

Ø Обеспечение решения специфических задач основной части урока

Задачи основной части:

Ø Общее и специальное развитие опорно-двигательного аппарата, совершенствование функциональных возможностей организма

Ø Обучение технике упражнений в целях развития способности управлять движениями собственного тела

Ø формирование специальных качеств

Ø Развитие основных и специальных двигательных качеств.

Ø Воспитание нравственных, интеллектуальных и волевых качеств

Задачи заключительной части

Ø Снижение физиологического возбуждения и излишнего напряжения отдельных групп мышц

Ø регулирование эмоционального состояния

Ø Подведение итогов урока с оценкой учителем и самооценкой результатов деятельности занимающихся

Ø сообщение домашнего задания

Организационно-методические формы урочной деятельности

Ø I группа

l Фронтальная

l Групповая

l Индивидуальная

Ø II группа

l «круговая»

l посменная

l Попеременное выполнение упражнения в парах

Задачи внеклассной работы по физ.воспитанию

Ø Вовлечение в систематические занятия Ф.У. как можно большего количества учащихся

Ø Расширение возможностей более качественного усвоения материала и повышение успеваемости по предмету «физическая культура»

Ø формирование умения и привычки самостоятельно использовать средства физ.воспитания в повседневной деятельности в целях оздоровления, предупреждение умственного переутомления и полезного проведения свободного времени

Ø Выбор спорт.специализации и достижение результатов на уровне нормативных требований

Ø выявление лучших спортсменов и подготовка их к участию во внеклассных соревнованиях за команду школы

Требования к организации внеклассной работы

Ø Тесная связь с учебной работой

Ø Доступность занятий и многообразие их форм

Ø Использование помощи родителей и шефствующей организации

Ø Чёткое руководство администрации и педагогов деятельностью коллектива физической культуры, родителей и шефов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: