Карбюратор не обеспечивает оптимального состава

ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ — соотношение объемов воздуха и топлива при различных режимах работы двигателя является важнейшим фактором для процесса сгорания рабочей смеси — даже незначительное отклонение этого соотношения от нормы приводит к целому ряду негативных явлений.

Причины:

· переобогащение рабочей смеси — приводит к неполному сгоранию топлива и смыву смазки с зеркала цилиндров, к неустойчивой работе и потере мощности двигателя с одновременным перегревом его, к повышению расхода топлива и содержания СО и СН в отработанных газах, сопровождающегося выхлопами темно-бурого дыма:

- уровень топлива в поплавковой камере превышает норму — это связано с неправильной регулировкой, потерей герметичности поплавка, заеданием игольчатого клапана в гнезде или его износом;

- износ топливных жиклеров — увеличение диаметров жиклеров приводит к повышению их пропускной способности;

- неправильная регулировка дозирующих систем карбюратора — например, системы холостого хода, установлен слишком ранний момент начала открытия клапана экономайзера и т.д.;

- неисправен привод различных систем карбюратора — механического, пневматического, комбинированного или электронного типа;

- засорение воздушных жиклеров — забиваются пылью или происходит их закоксовывание смолистыми веществами, попадающими через трубку вентиляции поддона картера;

- засорение воздушных фильтров;

· переобеднение горючей смеси — в результате происходит «вялое» сгорание, падение мощности, перегрев двигателя, кроме того, пламя от догорающей смеси может попасть через уже открывающийся впускной клапан во впускной коллектор, вызвать в нем хлопки или взрывообразное сгорание и пожар в подкапотном пространстве:

- мал уровень топлива в поплавковой камере — неправильная регулировка или заедание игольчатого клапана;

- засорение (засмоление) топливных жиклеров;

- неисправная работа дозирующих систем, включая неправильную регулировку;

подсос воздуха через неплотности в соединениях карбюратора — при разрыве прокладок, ослаблении крепления деталей, при короблении стыковочной плоскости карбюратора (от перезатяжки или перегрева).

Диагностирование системы питания. Начальные, допустимые и

Предельные значения структурных и диагностических параметров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: