Проверка работы, снятого с двигателя, карбюратора во всех режимах

(на стенде). Стендовая проверка расхода топлива.

Углубленная диагностика карбюратора может быть проведена на стенде 489А (рис. 1), где имитируется работа карбюратора на двигателе. Основными узлами являются пневмосистема и топливная система с контрольно-измерительными приборами.

Разрежение в пневмосистеме создается с помощью роторного насоса 7 и электродвигателя 5 мощностью 7 кВт.

Карбюратор устанавливается на специальную платформу, к которой подключен трубопровод с краном 1 для забора воздуха из окружающей среды. Создавая необходимое разрежение в пневмосистеме, имитируют определенный режим работы двигателя. Топливо подается в поплавковую камеру карбюратора специальным бензонасосом с отдельным приводом. Воздух поступает в карбюратор через насадки со сменными мембранами. Изменение давления определяется с помощью пьезометра. Также измеряется расход топлива. В целях пожарной безопасности используют керосин или дизельное топливо.

Рис. 1. Стенд 489А для проверки карбюраторов:

1 — кран впуска воздуха из окружающей среды; 2 — щиток с контрольно-измерительными приборами; 3 — сменная мембрана; 4 — воздушный фильтр; 5 — электродвигатель; 6 — бак для вторичного сбора конденсата топлива; 7 — роторный насос; 8 — бак для сбора конденсата топлива


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: