Задания для СРС во внеучебное время (домашнее задание). 1. Нарисовать блок-схемы слуховой и вестибулярной сенсорных систем

1. Нарисовать блок-схемы слуховой и вестибулярной сенсорных систем.

2. Зарисовать схему поперечного разреза улитки.

Задания для самоконтроля подготовки к практическому занятию

1. Как называется прибор для определения остроты слуха?

2. Дайте определение слуховой чувствительности.

3. В каком канале улитки находится Кортиев орган?

4. Чем заполнена барабанная лестница.

5. Чем отличается перилимфа от эндолимфы.

6. Что такое бинауральный слух?

7. В каких подкорковых структурах происходит переключение афферентных волокон слуховой сенсорной системы.

8. Где находятся вестибулярные ядра и какова их функция?

9. Для каких рецепторов адекватным раздражителем является угловое ускорение?

10. Перечислите известные Вам пути, идущие от вестибулярных ядер продолговатого мозга?

Этапы проведения практического занятия:

№ п/п Название этапа Цель этапа Время
       
I. Вводная часть занятия 5-10 %
41. Организация занятия Мобилизовать внимание студентов на данное занятие 2 мин
42. Определение темы, мотивации, цели, задач занятия Раскрыть практическую значимость занятия в системе подготовки к профессиональной деятельности, сформировать мотив и, как следствие, активизировать познавательную деятельность студентов 3 мин
II. Основная часть занятия 80-94 %
       
43. Контроль исходных знаний, умений и навыков Проверка готовности студентов к занятию, выявление исходного уровня знаний, умений и навыков 30 мин
44. Общие и индивидуальные задания на СРС в учебное время Дифференцированное ориентирование студентов к предстоящей самостоятельной их работе 5 мин
45. Демонстрация методики Показать ориентировочную основу действия (ООД) 3 мин
46. Управляемая СРС в учебное время Овладение необходимыми общекультурными, профессиональными компетенциями, исходя из конкретных целей занятия 22 мин
47. Оценка результатов СРС Контроль результатов обучения и оценка с помощью дескрипторов 5 мин
48. Итоговый контроль Оценивание индивидуальных достижений студента, выявление индивидуальных и типичных ошибок и их корректировка 15 мин
III. Заключительная часть занятия 5-10 %
49. Подведение итогов занятия Оценка деятельности студентов, определение достижения цели занятия. Преподаватель анализирует работу каждого студента. Подводит итоги занятия, делает выводы, определяет выполнение учебно-воспитательных целей, а также общий уровень подготовки студентов к занятию. Объявляет оценки студентам, отмечает хорошо и слабо подготовленных студентов, отвечает на вопросы. 3 мин
50. Общие и индивидуальные задания на СРС во внеучебное время Указание на самоподготовку студентов, ее содержание и характер 2 мин

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: