Содержание и виды самостоятельной работы

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

КАК СЛЕДУЕТ ГОТОВИТЬСЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ

КАК НАИБОЛЕЕ УСПЕШНО УЧАСТВОВАТЬ В ЗАНЯТИИ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ЗАПИСЕЙ

КАК СЛЕДУЕТ ГОТОВИТЬСЯ К ВЫСТУПЛЕНИЮ С ДОКЛАДОМ

РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПИСЬМЕННЫХ ЗАДАНИЙ

РЕКОМЕНДАЦИИ К НАПИСАНИЮ РЕФЕРАТА И ЭССЕ

РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ

ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ

ВОПРОСЫ ДЛЯ КОЛЛОКВИУМА, ЗАЧЕТА, ЭКЗАМЕНА

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

БАЗЫ ДАННЫХ, ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫЕ И ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Дисциплина «Философия» (1.1.1) относится к базовой (обязательной) части «Гуманитарного, социального и экономического циклов» (Б.1) и составляет фундамент общекультурной и общетеоретической подготовки любого профиля.

Реализация педагогического процесса в условиях современного поликультурного, поликонфессионального и полиэтнического общества ставит перед педагогом такие задачи, решить которые можно только обладая всесторонними и глубокими, а не односторонними и узкопрофессиональными знаниями, твердым убеждением и подлинно научным мировоззрением. В связи с этим, роль философской, в полном смысле целостной, нравственно ответственной и серьезной подготовки значительно возрастает.

Предлагаемая разработка планов практических занятий и методических рекомендаций к самостоятельной работе является дополнением к основному учебно-методическому пособию по дисциплине «Философия», преследуются две цели. Во-первых, акцентирует внимание на наиболее важные, с точки зрения понимания философии, и одновременно проблемные и актуальные вопросы, знание, а точнее самостоятельное осмысление которых особенно востребовано временем. Во-вторых, призвано оказать помощь в продуктивном освоении дисциплины в целом, посредством изложения рекомендаций по организации самостоятельной работы студентов.

При составлении основных разделов пособия за основу были взяты следующие программы: Примерная программа по философии (Москва, 2010); «Программа, планы семинарских занятий и методические указания для студентов» Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург, 2010), которые разработаны на основе требований федерального государственного образовательного стандарта и с учетом профиля педагогического вуза.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: