ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
КАК СЛЕДУЕТ ГОТОВИТЬСЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ
КАК НАИБОЛЕЕ УСПЕШНО УЧАСТВОВАТЬ В ЗАНЯТИИ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ЗАПИСЕЙ
КАК СЛЕДУЕТ ГОТОВИТЬСЯ К ВЫСТУПЛЕНИЮ С ДОКЛАДОМ
РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПИСЬМЕННЫХ ЗАДАНИЙ
РЕКОМЕНДАЦИИ К НАПИСАНИЮ РЕФЕРАТА И ЭССЕ
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ
ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ
ВОПРОСЫ ДЛЯ КОЛЛОКВИУМА, ЗАЧЕТА, ЭКЗАМЕНА
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
БАЗЫ ДАННЫХ, ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫЕ И ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Дисциплина «Философия» (1.1.1) относится к базовой (обязательной) части «Гуманитарного, социального и экономического циклов» (Б.1) и составляет фундамент общекультурной и общетеоретической подготовки любого профиля.
Реализация педагогического процесса в условиях современного поликультурного, поликонфессионального и полиэтнического общества ставит перед педагогом такие задачи, решить которые можно только обладая всесторонними и глубокими, а не односторонними и узкопрофессиональными знаниями, твердым убеждением и подлинно научным мировоззрением. В связи с этим, роль философской, в полном смысле целостной, нравственно ответственной и серьезной подготовки значительно возрастает.
|
|
Предлагаемая разработка планов практических занятий и методических рекомендаций к самостоятельной работе является дополнением к основному учебно-методическому пособию по дисциплине «Философия», преследуются две цели. Во-первых, акцентирует внимание на наиболее важные, с точки зрения понимания философии, и одновременно проблемные и актуальные вопросы, знание, а точнее самостоятельное осмысление которых особенно востребовано временем. Во-вторых, призвано оказать помощь в продуктивном освоении дисциплины в целом, посредством изложения рекомендаций по организации самостоятельной работы студентов.
При составлении основных разделов пособия за основу были взяты следующие программы: Примерная программа по философии (Москва, 2010); «Программа, планы семинарских занятий и методические указания для студентов» Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург, 2010), которые разработаны на основе требований федерального государственного образовательного стандарта и с учетом профиля педагогического вуза.