Система управления знаниями (СУЗ) ИнфоЦентр предназначена для сегментации и хранения структурированной информации, систематизированной в зависимости от профиля пользователя, профиля клиента и тематики обращения (в части обслуживания клиентов). Запуск системы возможен:
Из IE – по ссылке https://ic.vimpelcom.ru / ic;
Рабочая область Агента
Рабочая область Агента состоит из 9 основных разделов – Домашняя страница, Новости, Trouble Tickets, 5 поисковых закладок (Сервисы, Оборудование, VIP&CC и HLC, Организация, ШПД) и Обучение.
Домашняя страница
Переход на Домашнюю страницу осуществляется по клику на логотип системы слева вверху. Домашняя страница состоит из шапки и трех столбцов с информацией.
Элементы шапки:
Ссылка на справку по системе – значок рядом с логотипом системы.
Ссылка на информацию о пользователе – появляется при клике на ссылку Фамилия Имя. При клике на эту ссылку откроется окно, в котором пользователь может выбрать Тему – вариант оформления системы. Доступные Темы:
|
|
· Forest
· Rose
· Ocean
· Simple
· Standart
Ссылки для выбора Региона расположены в верхнем блоке серого цвета.
Текущий регион подсвечивается. Выбранный регион отображается в заголовке страницы.
Ссылка на оповещения – расположена под блоком. для выбора Региона
В этой строке попеременно отображаются оповещения (полный список можно увидеть в колонке слева), при клике на эту ссылку откроется окно с текстом соответствующего оповещения.
Ссылки на различные типы новостей – в блоке страницы, под ссылкой на оповещения расположены кнопки для различных типов новостей и Trouble Tickets.
Красный цвет ссылки Кнопка, выделенная цветом, означает, что у пользователя есть непрочитанные новости или Trouble Tickets за последние 24 часа, количество непрочитанных новостей указано в скобках. В этом случае по клику на эту кнопку откроется новое окно с возможностью прочитать непрочитанные новости или Trouble Tickets.
Кнопка не выделенная цветом означает, что у пользователя нет непрочитанных новостей или Trouble Tickets данного типа. По клику на такую ссылку пользователь перейдет в раздел Новости или Trouble Tickets.
Ссылки на информационные разделы (Сервисы, Оборудование,VIP&CCи HLC, Организация, ШПД и Обучение), раздел Новости и раздел Trouble Tickets. В данной строке доступен переход в необходимый раздел.
Окно поиска расположено в цветном блоке под разделами. Здесь можно осуществлять поиск по всем типам документов, по всем разделам.
При вводе ключевого слова во всплывающем окне формируются 2 списка:
1. Удачные поиски - запросы других пользователей, имеющие хотя бы один результат и содержащих символы (слова), введенные пользователем.
|
|
- Выбор “удачного поиска” предложенного во всплывающем окне может быть осуществлен как при помощи
мыши, так и при помощи клавиатуры (клавиша вверх/вниз).
- При выборе предлагаемого слова из блока Удачные поиски, данный вариант поставляется в строке поиска.
- Для поиска документов, содержащих выбранное слово, необходимо нажать на клавиатуре «Enter» или нажать кнопку «Поиск».
2. Документы - Список документов которые содержат введенные пользователем символы(слова).
- Выбор “документа”, предложенного во всплывающем окне может быть осуществлен как при помощи мыши, так и при помощи клавиатуры (клавиша вверх/вниз).
- Для просмотра документа необходимо кликнуть левой кнопкой мыши или нажать на клавиатуре «Enter».
- Формат списка отображается в виде: название документа (Раздел -> Типы документов). Существуют 2 цвета названий документов: зеленый - документ Актуален, красный – документ неактуален.
В результатах поиска напротив каждого найденного результата добавлен значок, символизирующий актуальность документа на текущий момент (зеленый - актуально, красный – неактуально)
Также осуществляется расширенный поиск. Если документ не ищется, то возможно посмотреть содержание
разделов. |
И еще один способ поиска, он чем-то похож на расширенный:
-выбираете раздел (поиск инфо об услугах и процедурах находится в разделе "сервисы")
-далее отмечаете интересующие подразделы и нажимаете "найти"
Прямой доступ – список различных инструментов, которые могут быть полезны в работе. Список зависит от раздела, и содержит ссылки на внешние системы и документы внутри ИнфоЦентра. К содержанию бокса можно применить сортировку по алфавиту. Сортировка будет сохраняться в рамках одной сессии. Значки стрелок - позволяют располагать документы в алфавитном порядке.
Важно! Отсортированный вид сохраняется при работе с системой до закрытия окна.
Отображение документов.
Найденные документы группируются по типам и выводятся в виде списков из 7 строк. Полный список найденных документов можно просмотреть, нажав на ссылку [Весь список]. Найденные документы можно сортировать по алфавиту – значок . Сортировка будет сохраняться в рамках одной сессии.
Слева от названия документа располагается значок ; при наведении на него мышкой отображается информация о документе – резюме, даты актуальности и степень соответствия, если поиск осуществлялся с ключевыми словами.
Просмотрдокументов
Для того чтобы просмотреть документ, необходимо кликнуть на названии документа. Документ откроется в новом окне:
Каждый документ содержит шапку, в которой отображается информация о свойствах документа: Название Тип документа Дата публикации Последнее изменение Версия
Наверху располагаются функциональные кнопки:
Вернуться – возврат на предыдущую страницу, с которой был открыт документ
Также по теме – документы, в которых можно найти похожую информацию. Кликнув на документ можно его открыть.
Последние просмотренные документы – список последних просмотренных документов, кликнув на документ, можно его открыть.
Ссылка – при нажатии на эту кнопку прямая ссылка на этот документ копируется в буфер обмена. После этого по Ctrl – V или при нажатии
правой клавишей мышки и выборе Вставить можно вставить ссылку в любой документ в любом приложении где работает текстовая вставка.
ВАЖНО! По данной ссылке документ открывается всегда на первой закладке.
Добавить в Избранное – добавление в Избранное для текущего пользователя.