При успешном установлении соединения пользователю предоставляется интерфейс, представленный на рис 1- (а,б).
Примечание:необходимо читать системные сообщения администратора/системы и учитывать при работе с приложением.
Для выполнения запроса пользователь должен ввести номер абонента в поле . При вводе номера абонента пользователь может набрать 10 цифр номера с префиксом 903,905,906, далее указать биллинговую систему:
либо автоматически, для этого нажать на кнопку справа от поля
либо вручную, поставив галочку в поле и выбрав из списка.
Расшифровка биллинговых систем:
CorsAir (DAMPS) – DAMPS, Amdocs (аванс, кредит) – кредитная (авансовая) форма расчетов
Comverse (MSK) - Комверс Москва и Брянск, Comverse (VKR) – Комверс ВКР, Comverse (NSK) - Комверс Новосибирск
Comverse (URL) - Комверс Урал, Comverse (CRG) - Комверс Центральный Регион + Нижний Новгород, Comverse (SPB) - Комверс Санкт- Петербург, Comverse (YUG) - Комверс Ростов-на-Дону, Comverse (SRT) - Комверс Саратов, Comverse (BLK) - Комверс Центрально- Черноземный регион, Comverse (KHB) - Комверс Хабаровск
|
|
Установить запрашиваемый период в графах , либо вписав нужные даты, либо воспользовавшись календарем, щелкнуть справа от поля для выбора даты на иконке
и выбрать начальную/конечную дату запроса. См. рис.3
Если необходимо вывести все записи из биллинга (кроме совершенных звонков будут отображаться попытки набора и т.п.), а не только имеющие ненулевую длительность или стоимость, необходимо отметить поле и нажать кнопку .
Внимание! Информацию по техническим данным детализации абонентам не предоставлять!
При выполнении запроса на экране Вы видите информацию о текущем статусе сотового номера абонента,
Примечание: Текущий баланс может быть отрицательным в том случае, если абонент пользовался услугой отправки SMS или роумингом. Связано это с тем, что списания средств за отправку SMS и звонки, совершенные по роумингу, производятся по мере поступления информации.
В поле указывается текущий статус сотового номера абонента на момент запроса.
Статус может быть:
Idle - новый абонент;
Await Activation или Await 1st Recharge - ожидание активации первой карты (или любого пополнения счета);
Active – активный;
Suspended(S1) - блокировка после обнуления или истечения срока действия баланса, разблокировка осуществляется пополнением счета;
Disabled или Retired(S2) - освобожден, восстановлению не подлежит;
Fraud Lockout - блокировка после превышения количества неудачных попыток активации телефонной карты, разблокировка - согласно процедуре.