Пользовательский интерфейс

При успешном установлении соединения пользователю предоставляется интерфейс, представленный на рис 1- (а,б).


Примечание:необходимо читать системные сообщения администратора/системы и учитывать при работе с приложением.

Для выполнения запроса пользователь должен ввести номер абонента в поле . При вводе номера абонента пользователь может набрать 10 цифр номера с префиксом 903,905,906, далее указать биллинговую систему:

либо автоматически, для этого нажать на кнопку справа от поля

либо вручную, поставив галочку в поле и выбрав из списка.

Расшифровка биллинговых систем:

CorsAir (DAMPS) – DAMPS, Amdocs (аванс, кредит) – кредитная (авансовая) форма расчетов

Comverse (MSK) - Комверс Москва и Брянск, Comverse (VKR) – Комверс ВКР, Comverse (NSK) - Комверс Новосибирск

Comverse (URL) - Комверс Урал, Comverse (CRG) - Комверс Центральный Регион + Нижний Новгород, Comverse (SPB) - Комверс Санкт- Петербург, Comverse (YUG) - Комверс Ростов-на-Дону, Comverse (SRT) - Комверс Саратов, Comverse (BLK) - Комверс Центрально- Черноземный регион, Comverse (KHB) - Комверс Хабаровск

Установить запрашиваемый период в графах , либо вписав нужные даты, либо воспользовавшись календарем, щелкнуть справа от поля для выбора даты на иконке

и выбрать начальную/конечную дату запроса. См. рис.3

Если необходимо вывести все записи из биллинга (кроме совершенных звонков будут отображаться попытки набора и т.п.), а не только имеющие ненулевую длительность или стоимость, необходимо отметить поле и нажать кнопку .

Внимание! Информацию по техническим данным детализации абонентам не предоставлять!

При выполнении запроса на экране Вы видите информацию о текущем статусе сотового номера абонента,

Примечание: Текущий баланс может быть отрицательным в том случае, если абонент пользовался услугой отправки SMS или роумингом. Связано это с тем, что списания средств за отправку SMS и звонки, совершенные по роумингу, производятся по мере поступления информации.

В поле указывается текущий статус сотового номера абонента на момент запроса.

Статус может быть:

Idle - новый абонент;

Await Activation или Await 1st Recharge - ожидание активации первой карты (или любого пополнения счета);

Active – активный;

Suspended(S1) - блокировка после обнуления или истечения срока действия баланса, разблокировка осуществляется пополнением счета;

Disabled или Retired(S2) - освобожден, восстановлению не подлежит;

Fraud Lockout - блокировка после превышения количества неудачных попыток активации телефонной карты, разблокировка - согласно процедуре.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: