Гироскоп

Последний по списку, но далеко не последний по важности и цене компонент вертолёта.

Задача гироскопа — удержать хвост вертолёта в том положении, в котором мы его оставили. Во время полёта хвост всё время стремится “уплыть”. Например, мы увеличили обороты двигателя, соответственно, и ХР начал вращаться быстрее и создавать большую силу при существующем угле положения лопастей ХР. Значит — хвост начнёт уходить в ту или иную сторону. Задача гироскопа — вовремя почувствовать этот эффект и скорректировать положение хвоста — уменьшив угол лопастей ХР. Гироскоп позволяет пилоту не подруливать всё время, пытаясь удержать хвост в нужном положении.

Уфф. Честно говоря — я сам не ожидал, что эта статья получится столь большой. Поэтому — принцип полёта модели вертолёта мы всё же рассмотрим в следующей статье:)

Автор: Антон Баташов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: