Факторы, влияющие на продолжительность первой фазы

1.Воспламеняемость топлива. Цетановое число.

2. Давление и температура воздушного заряда. При увеличении Р и Т0 период задержки уменьшается.

3. Тип камеры сгорания.

4.Интенсивность направленного движения заряда в камере. Увеличение интенсивности несколько сокращает период задержки воспламенения.

5. Тип распылителя форсунки. Форсунка закрытого сокращает период задержки воспламенения.

6. Нагрузка. С ростом нагрузки увеличивается давление и температура, а это вызывает сокращение времени задержки воспламенения.

7. Частота вращения коленчатого вала. При её увеличении возрастают запаздывание и продолжительность впрыскивания топлива. В соответствии с этим в ещё большей степени запаздывает и удлиняется процесс сгорания.

Вторая фаза горения (II) протекает в период от начала видимого сгорания (точка 2) до момента окончания впрыскивания (точка 3), что примерно совпадает с моментом достижения максимального давления. В течение этой фазы сгорает топливо, поступившее в цилиндр за период первой фазы, и часть топлива, подаваемого за вторую фазу. Протекание процесса сгорания в начале второй фазы определяет жёсткость работы двигателя. В течении второй фазы выделяется 30 – 45% всей теплоты. Продолжительность второй фазы составляет 10 – 200 поворота коленчатого вала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: