Формы вопросов и заданий для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

В качестве форм текущей аттестации используются такие формы, как проверка заданий для самостоятельного выполнения, устные опросы, письменные лексико-грамматические тесты, ролевые и деловые игры, кейс-анализ по изучаемым темам.

Промежуточный контроль имеет форму зачета, на котором оценивается уровень овладения обучающимися основными видами профессиональной деятельности и аспектами языка.

Заключительный контроль (экзамен) проводится в устно-письменной форме. Экзамен включает составление письменной аннотации русской статьи, соответствующей профессиональному профилю подготовки магистранта с русского языка на английский язык. Устная часть экзамена оценивает говорение и умение вести научную дискуссию и предусматривает выступление с презентацией (в Power Point) собственной исследовательской (дипломной) работы или статьи профессионального характера, соответствующей профилю подготовки магистранта, а также беседу с преподавателем по теме профессиональной деятельности.

Требования к зачетам и экзамену

Промежуточный контроль: содержание зачета (I семестр):

1. Письменный перевод неадаптированного текста профессиональной направленности со словарем с английского языка на русский язык (около 2000 печ. зн. за 90 минут).

2. Письменный перевод аннотации научной статьи профессиональной направленности с русского языка на английский язык со словарем (около 300-350 печ. зн. за 90 минут).

Заключительный контроль: содержание экзамена (II семестр)

1. Написание аннотации на английском языке к русской научной статье, соответствующей профилю подготовки (около 300-350 печ. знаков за 90 мин.).

2. Выступление с презентацией собственного/авторского научного исследования и последующее участие в научной дискуссии (время выступления 7-10 мин.).

3. Беседа на темы, обусловленные рамками профессиональной деятельности и профилем/направлением научно-исследовательской деятельности.

Темы для беседы на экзамене:

1. О себе и своей профессиональной деятельности (Academic and Scientific Background).

2. Научно-исследовательская работа: перспективы и результаты (Scientific Research and Business Prospect for the Future).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: