Изменение уставки РУТ

Уставкой реле РУТ называется сила тока, при которой якорь РУТ отпадает. Для обеспечения требуемого режима работы двигателей при пуске и торможении в силовой схеме должен поддерживаться определенный ток. Поэтому РУТ контролирует вращение РК и вывод пуско-тормозных реостатов. Реле отрегулировано так, что при работе только силовых катушек его уставка равна 310-340 А.

Изменение уставки РУТ при пуске и торможении происходит за счет авторежимной катушки, магнитный поток которой направлен против магнитного потока силовых катушек. При действии авторежимной катушки уставка РУТ повышается до 395-425 А.

На позициях тормозного режима при регулировании поля генераторов уставку контролирует датчик тока якоря ДТ1 и электронная схема управления тиристорного регулятора РТ 300/300. Ее среднее значение меняется под воздействием датчика авторежима, в зависимости от нагрузки, от 230-260 А до 350-370 А.

В режиме тяги и торможения РУТ реагирует на сумму токов обеих групп двигателей, т.к. силовые катушки РУТ включены в цепь соответственно 1-3 и 2-4 групп двигателей.

Технические данные реле

Тип реле Обозначение на схеме Количество контактов Номинальное напряжение или ток в цепи Сопротивление катушки, Ом Наибольшая выдержка времени, сек
Н. З. Н. Р. Катуш. напр. Катуш. токов
В Наим. А
Р 3100 РРП1       Подъемная -    
РСУ        
РВ1       0,9
РВ2 -     0,9
Р 3150 НР       Подъемная -    
Р 3100 РРТ       Удерживающая - 2,2  
Подъемная 2,8
РМ 3000 СР-1       Подъемная -    
РКР       Подъемная -    
РМ 3001 РП 1-3 - - - -      
РП 2-4 - - - -      
РПЛ - -   Подъемная - 70,5  
Р 3-1 - -   Подъемная -    
Р 3-2 - -   Подъемная - 70,5  
Р 3-3 - - - -      
Возврат       Подъемная - 70,5  
Р-52Б РУТ     - -      
РУТ авт.       Авторежимная -    
РУТ под.       Подъемная -    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: