Е.Г. Борисова

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПАРАМЕТРЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПОНИМАНИЯ..5

А.А. Боронин

ФЕНОМЕН НЕПОНИМАНИЯ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА……………………………………………….6

А. Е. Бочкарев

О КАТЕГОРИЗАЦИИ КАК УСЛОВИИ ПОНИМАНИЯ………………………7

Н.Г. Брагина

КОНЦЕПТ НЕПОНИМАНИЕ И ЕГО ОЦЕНОЧНЫЕ КОННОТАЦИИ……...9

Н.Н. Брагина

МАЛЕНЬКИЕ СОЛДАТЫ………………………………………………………11

А.Е. Брусенцев

ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА ДЕТЬМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ И САМООБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ…………………………………………………………………………12

Е.П. Буторина

О РОЛИ КОГНИТИВНЫХ ИНВАРИАНТОВ В ПОНИМАНИИ……………14

И.Т. Вепрева

МЕТАЯЗЫКОВОЙ КЛЮЧ К ПОНИМАНИЮ ТЕКСТА…………………….16

С.Н.Виноградов

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ЗНАКА В СЕМИОЗИСЕ….18

М.Н. Володина

ПОНИМАНИЕ И ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА В РАМКАХ МЕЖЪЯЗЫКОВОЙ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ…………………………………19

М.И. Воронцова «ПОЧЕМУ НЕ ГОВОРЯТ?» ИЛИ ЛЕКСИЧЕСКАЯ АСИММЕТРИЯ И ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ………………………………………20

В. Д. Горбенко

НЕВЕРБАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ КОММУНИКАЦИИ КАК СРЕДСТВО ВЫРАЖЕНИЯ МОДАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ………………………………...22

В.З. Демьянков

ТЕХНИКИ ПОНИМАНИЯ ИМПЛИЦИТНОСТИ, ЭКСПЛИЦИТНОСТИ И СВЕРХЭКСПЛИЦИТНОСТИ…………………………………………………23

Н.М. Джусупов

ЛИНГВОКОГНИТИВНАЯ МОДЕЛЬ ОПИСАНИЯ ЕДИНИЦЫ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ХАРАКТЕРА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕСТЕ……………………………………………………………………………25

Д.О. Добровольский

МОДИФИКАЦИЯ СТРУКТУРЫ ИДИОМЫ В АСПЕКТЕ ПОНИМАНИЯ…………………………………………………………………..27

Г.В. Дьяченко

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНО-СМЫСЛОВОЙ КОД КАК УСЛОВИЕ ПОНИМАНИЯ…………………………………………………….31

Анна А.Зализняк

Я ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮ: СЕМАНТИКА, ПРАГМАТИКА, УЗУС………34

О.А. Зарецкая

ПОНИМАНИЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СИТУАЦИИ КАК ОДНА ИЗ ПРОБЛЕМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГЕРМЕНЕВТИКИ…………………….38

А.И. Иваницкий

ПУШКИН - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТОР, МОДЕЛИРУЮЩИЙ УНИВЕРСАЛЬНОГО ЧИТАТЕЛЯ……………………………………………40

О.А. Казакевич

ОБ ЭТАПАХ ПОНИМАНИЯ ТЕКСТА В ПРОЦЕССЕ РАСШИФРОВКИ ПОЛЕВЫХ АУДИОЗАПИСЕЙ………………………………………………..41

Л.В. Калашникова

МЕТАФОРА – АДАПТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ ПРОЦЕССА ПОЗНАНИЯ…43

В.Н. Карпухина

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРЕДИКАТОВ РЕЧЕВОГО ДЕЙСТВИЯ В ТЕКСТЕ: КОГНИТИВНЫЙ АСПЕКТ…………………………………………44

П.А. Катышев

ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ РИТОРИЧЕСКОЙ ГЕРМЕНЕВТИКИ………………46

В.В. Квач

ОБ ИССЛЕДОВАНИИ ПОНИМАНИЯ В УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЗНАКОВОЙ СИСТЕМЕ – ЕСТЕСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ……………………………………..48

О.И. Колесникова

ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ ДЕТЬМИ ПОЭТИЧЕСКОЙ РЕЧИ…………………………………………………………50

А.А. Котов

РАСПОЗНАВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ АДРЕСАТА В ДИАЛОГЕ………………………………………………………………………..52

А.Д. Кошелев

О ЯЗЫКОВОМ ПОНИМАНИИ, ВОЗНИКАЮЩЕМ В АКТЕ КОММУНИКАЦИИ (ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СХЕМЫ ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗНАЧЕНИЯ С НАИВНОЙ КЛАССИФИКАЦИЕЙ МИРА)……………………………………………………………………………55

Е.И. Кравцова

ЕСТЕСТВЕННЫЕ КАТЕГОРИИ В ФУНКЦИОНАЛЬНО-СЕМАНТИЧЕСКОМ ПОЛЕ ДЕЙКСИСА……………………………………..60

Ю.Е. Кравченко

ПОНИМАНИЕ ЭМОЦИЙ КАК ФАКТОР ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРЕССА……62

Г.Е. Крейдлин

ОШИБКИ ПОНИМАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ НЕВЕРБАЛЬНОЙ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ЭМИГРАНТОВ И РЕЭМИГРАНТОВ………………………………………………………………64


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: