Т.С. Троицкая

ПОНИМАНИЕ В ОБУЧЕНИИ (АНАЛИЗ НЕКОТОРЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ГРАМОТНОСТИ ЧТЕНИЯ ДЕВЯТИКЛАССНИКОВ…………………………………………………….120

Ю.Л. Троицкий

«КОНТЕКСТ ПОНИМАНИЯ» КАК УСЛОВИЕ УЧЕБНОЙ КОММУНИКАЦИИ………………………………………………………….122

А.В. Уланова, Н.Т. Тарумова

НАУЧНЫЙ ФОН ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ТЕКСТА: КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ…………………………. 125

А.В. Уржа

«СЛУЧАЙНОСТИ» ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ЕГО КОММУНИКАТИВНО-СЕМАНТИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА……………………………………...125

Л.Л. Федорова

О ДВУХ СТРАТЕГИЯХ ПОНИМАНИЯ: «ГУМАНИТАРНОЕ» И «ТЕХНИЧЕСКОЕ» ТОЛКОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СЛОВ БЕСПОРЯДОК, КАВАРДАК, БЕСПРЕДЕЛ)………………………………………………….128

О.Е. Фролова

СУБЪЕКТ РЕЧИ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ………………………132

М.А. Членов, C.Ф. Членова

КОГНИТИВНЫЙ АСПЕКТ ОРИЕНТАЦИОННЫХ СИСТЕМ (ВОСТОЧНОИНДОНЕЗИЙСКИЕ МОДЕЛИ)………………………………133

З.М. Шаляпина

АНАЛИТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ "СИЛЬНОГО" УПРАВЛЕНИЯ В СУЩНОСТНОЙ МОДЕЛИ ЕСТЕСТВЕННО-ЯЗЫКОВОГО СИНТАКСИСА………………………………………………………………..135

Т.А. Ширяева

МОДЕЛЬ ПОНИМАНИЯ ЗНАЧЕНИЯ МЕТАФОРЫ В ДИСКУРСЕ…….138

Т.Е. Яцуга

ОКСЮМОРОН В ЛЕКСИЧЕСКОЙ РЕГУЛЯТИВНОЙ СТРУКТУРЕ ПОЭТИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ З. ГИППИУС…………………………………140


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: