Три этапа формирования стереотипа

· Выравнивание

· Усиление

· Ассимиляция (внедрение в сознании)

Интенсивность реакции будет зависеть от интенсивности эмоционального воздействия.

Р.Хиберт, Д.Ангарайт, И.Борн считают, что СМИ должны упрощать действительность. Из-за ограниченности времени и пространства коммуникатор должен сводить большую часть информации к ее простейшим элементам. Аудитория также не имеет достаточного времени и энергии, чтобы переварить все в деталях, поэтому она требует упрощенной версии.

Недостаток времени, а также необходимость обеспечения оперативности и максимального воздействия на аудиторию приводят к тому, что журналисты отдают предпочтение зрелищным темам, вырывают их из широкого контекста.

Спектакль, который разыгрывается средствами массовой информации, тонко подводит индивида к пассивному восприятию скрытой системы идеологического господства. Проблемы часто рассматриваются схематично и неисторично, делается все тот же упор на стереотипы.

Нередко при построении информации используется дихотомия: «законный – незаконный». Такая упрощенная система не способствует выработке более тонких позиций.

Необходимо учитывать:

Человек хочет, чтобы его уважали, доверяли его интеллекту, предоставляли возможность самому делать выводы из сообщенных фактов. Поэтому сознательно или неосознанно он сопроитвляется попытке навязывать ему готовую, окончательно сформулированную точку зрения.

ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

1. Арабские цифры с точкой

Раздел 1.

Подраздел 1.1

2. Повествование от третьего лица (согласно теории Ю. Ливада…)

Введение:

1 абзац: почему я взял эту темы (1 предложение, 2 предложения)

2 абзац: цели исследования

3 абзац: для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи.

4 абзац: объект исследования

5 абзац: предмет исследования

6 абзац: метод исследования (количественный и качественный)

7 абзац: разработкой данной темы занимались такие-то ученые

8 абзац: данная работа состоит из…

Теоритическая часть

Методы достижения задач по параграфам

Практическая часть

Доказать, что данная литература была прочитана. Везде сноски. В сноске должны быть указаны библиографические данные (они находятся на первой странице издания)

Заключение

Содержание на 2 – макс. 3 страницы

1 способ - В конце каждой главы сделать маленькие выводы. Эти выводы собираем в заключение.

2 способ - В результате данного исследования были сделаны выводы:

· краткое резюме по теории и практике поставленной задачи.

Литература

Расположение по алфавиту

Первая часть - Учебники и книги

Вторая часть – статьи, публицистики

Третья часть – литература на иностранном языке

Четвертая часть – ссылки на статьи

Презентация: Государство и его взаимоотношения со средствами массовой коммуникации. СМИ как четвертая власть.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: