Общие требования. 5.1.1 Основное питание сигнальной точки должно осуществляться от высоковольтных линий электроснабжения ВЛ СЦБ напряжением 6

5.1.1 Основное питание сигнальной точки должно осуществляться от высоковольтных линий электроснабжения ВЛ СЦБ напряжением 6, 10 или 35 кВ, расположенных на отдельных опорах или опорах контактной сети. Подключение к ВЛ СЦБ посторонних потребителей не допускается.

5.1.2 Неравномерность нагрузки по фазам на ВЛ СЦБ не должна превышать 10 %.

5.1.3 Для снижения токов однофазного замыкания на землю и исключения электрической связи с другими линиями ВЛ СЦБ должны получать питание на тяговых подстанциях от шин собственных нужд, а на сигнальных точках – через изолирующие трансформаторы. ВЛ ПЭ должны подключаться, как правило, к тем же пунктам, что и ВЛ СЦБ, но без установки изолирующих трансформаторов. На тяговых подстанциях ВЛ ПЭ подключают непосредственно к шинам напряжением 6, 10 кВ.

5.1.4 Линии продольного электроснабжения и ВЛ СЦБ должны быть секционированы разъединителями с моторными приводами в горловинах железнодорожных станций и в районе постов ЭЦ и домов связи, а также на перегонах у постов секционирования и пунктов параллельного соединения и выключателями на тяговых подстанциях.

5.1.5 Электропитание на перегоне одиночных, спаренных сигнальных установок в т.ч. разрезных установок автоблокировки (далее АБ) должно предусматриваться от самостоятельных изолирующих трансформаторов -основной и резервной линий (п. 3.1. «Руководящих указаний по защите от перенапряжений устройств СЦБ» - далее РУ-90).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: