Подвижные игры. Игры на развитие двигательных качеств: «Зайцы в огороде», «Пятнашки», «Салки», «Қарлығаштар - Қаршығалар»

Игры на развитие двигательных качеств: «Зайцы в огороде», «Пятнашки», «Салки», «Қарлығаштар - Қаршығалар», «Балапандар», «К своем флажкам», «Быстро по местам!» и другие.

Игры с мячами: «Охотники и утки», «Гонка мячей», «Мяч по кругу», «Брось - поймай», «Пингвины с мячом» и др.

Лыжная подготовка

Переноска лыж, передвижение в колонне с лыжами. Передвижение на лыжах ступающий и скользящий шаг без палок. Поворот переступанием на месте и в движении. Подьем ступающим шагом и спуски в основой стойке. Подвижные игры и встречные эстафеты: «Проедь в ворота», «Кто дольше прокатится», «На буксире»и др.

Плавание

Освоение с водной средой: погружение в воду с головой, доставание мелких предметов со дна, выдохи в воду, упражнение «медуза», «поплавок» на задержке дыхания.

Игры на воде: с выдохом в воду «У кого больше пузырей», «Качели», с преодолением сопротивления воды «Кто выше», «Море волнуется», с погружением в воду «Кто быстрее спрячется под воду», «Хоровод», «Насос».

Класс

Всего ­– 102 часа (3 ч. в неделю)

Распределение часов для прохождения разделов программы

по четвертям учебного года

Части програм-мы   Разделы программы   Учебные четверти
        Σ
Базовая 1. Легкая атлетика   - -    
2. Подвижные игры          
3. Гимнастика       -  
4. Лыжная подготовка* - -   -  
5. Плавание** - - -    
Всего по базовой части          
Вариативная 1. Обусловленные климатом региона          
2. Реализуемые по выбору учителя (с использованием национальных видов спорта)
Всего часов по вариативной части          
Общее количество часов за учебный год (Σ)          

Примечание:

* В отдельных бесснежных районах уроки лыжной подготовки рекомендуется заменять кроссовой подготовкой.

** При отсутствии возможности проводить занятия по плаванию рекомендуется заменять их уроками гимнастики.

Основы знаний

Двигательный режим ученика. Значение утренней гимнастики, занятий физическими упражнениями на свежем воздухе. Гигиенические правила при выполнении физических упражнений. Дыхание при беге и ходьбе на лыжах. Правила приёма водных процедур, воздушных, и солнечных ванн. Значение плавания, правила поведения учащихся на воде.

Двигательные навыки и умения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: