1.1. Разработка краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов развития конъюнктуры рынков.
1.2. Исследование факторов, определяющих структуру и динамику потребительского спроса.
1.3. Исследование потребительских свойств предлагаемой рынку продукции и требований, предъявляемых со стороны потребителей.
1.4. Ориентация разработчиков и производства на выполнение требований потребителей к выпускаемой продукции.
1.5. Изучение спроса на продукцию предприятия и оценка прогнозов потребности в выпускаемой продукции в ближайшем периоде.
1.6. Определение конкурентоспособности продукции предприятия.
2. Задачи подразделения сбыта:
2.1. Подготовка и заключение договоров с покупателями на поставку выпускаемой продукции.
2.2. Составление планов поставок продукции в соответствии с заключенными договорами.
2.3. Анализ выполнения плана поставок и принятие мер по выполнению задолженности по поставкам продукции.
2.4. Организация оптовой торговли продукцией.
2.5. Стимулирование сбыта продукции.
|
|
Задачи подразделения технического обслуживания выпускаемой продукции.
3.1. Создание опорных баз по сервисному обслуживанию выпускаемой продукции.
3.2. Проведение работ по досборке, регулировке, обкатке, предпродажному сервису и поставке потребителям продукции в собранном виде.
3.3. Организация работ по внедрению прогрессивных технологий ремонта и восстановления комплектующих узлов и деталей.
3.4. Информационное обеспечение процессов по внедрению и использованию при обслуживании новой техники.
4. Задачи подразделения прогнозирования и планирования маркетинга.
4.1. Разработка прогнозов развития рынков предприятия, платежеспособного спроса, перспектив развития предприятия, динамики номенклатуры продукции и цен.
4.2. Разработка краткосрочной и долгосрочной стратегии и тактики маркетинга.
4.3. Выработка рекомендаций по формированию производственных мощностей и плана производства.