Введение. Планирование маркетинговой деятельности предприятия: Методические указания для выполнения курсовой работы по дисциплине " Маркетинг" студентами

УДК 339

И 20

Иванов В.М.

Планирование маркетинговой деятельности предприятия: Методические указания для выполнения курсовой работы по дисциплине " Маркетинг" студентами специальности 080502 «Экономика и управление на предприятиях транспорта» очной и заочной форм обучения / В.М.Иванов – Н.Новгород: Издательство ФГОУ ВПО «ВГАВТ», 2009. - 127 с.

Приведены рекомендации по выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг», задания и исходные данные, а также вспомогательный материал, включающий моделирование опросов потенциальных потребителей продукции предприятий, для которых необходима разработка плана маркетинга в соответствии с выдаваемым заданием.

Работа рекомендована к изданию кафедрой экономики и менеджмента (протокол № 1 от 27 августа 2009 г.).

© ФГОУ ВПО «ВГАВТ», 2010


Введение

Курсовая работа по дисциплине "Маркетинг" преследует цель закрепления студентами знаний в области рыночной политики предприятий различного профиля деятельности. При разработке методических указаний автор исходил из необходимости детальной проработки студентами вопросов маркетинговой деятельности на стадии стратегического планирования. Студентам при выполнении данной курсовой работы особое внимание необходимо уделить изучению и реализации положений, связанных с формированием стратегии и тактики деятельности предприятия.

Приведенные в части 1 методических указаний разделы плана маркетинговой деятельности являются обязательными для их разработки с последующим оформлением, однако некоторые положения по структуре и конкретному наполнению информацией каждого раздела студенты вправе менять по своему усмотрению. Кроме сведений, приведенных в части 2 данных методических указаний, студенты имеют право привлекать любую имеющуюся информацию вторичного типа.

Во второй части методических указаний приведен порядок формирования задания на выполнение курсовой работы и некоторая вторичная информация, являющая обязательной для использования студентами при выполнении курсовой работы.

В третьей части приведены примерные формы таблиц, заполнение которых поможет существенно повысить качество маркетингового аудита.

В приложении приведены результаты проведенных опросов потенциальных потребителей предприятий, являющихся объектами исследований в рамках курсовой работы. При этом число качественный состав половины вопросов определен автором методических указаний, но вторая половина вопросов разрабатывается студентами самостоятельно.

Рекомендуемая структура курсовой работы: титульный лист, содержание, введение, основной текст (7 разделов в соответствии с частью 2 методических указаний), заключение, список литературы, приложения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: