1. Категории пассажирских поездов в зависимости от дальности следования и скорости движения.
Ответ на вопрос:
В зависимости от скорости движения и дальности поездок, поезда делятся на скорые, пассажирские, дальнего следования, местного сообщения и пригородные. Скорые поезда делают в пути следования меньше остановок, чем пассажирские, и продолжительность остановок невелика. При проезде в скорых поездах с пассажиров взимается доплата за скорость.
Скорые
Скоростные (круглогодичного и сезонного обращения)
Ускоренные (круглогодичного и сезонного обращения)
Дальние (кроме скорых)
Местные (кроме скорых)
Служебного (специального)
Скорые дальние составами дизель и электросекций
с вагонами повышенной комфортности (с услугами);
Без предоставления доп. услуг
Туристско – экскурсионные
Пригородные
Скорые пригородные
Пригородные служебного назначения
Почтово-багажные
Грузопассажирские
|
|
2. Что относится к внутривагонному электрооборудованию.
Ответ на вопрос:
к внутривагонному электрооборудованию относится следующее;
1. Сеть освещения; 2. Моноблочная установка кондиционирования воздуха и вентиляции; 3. Распределительный щит; 4. Электрические тены от котла;
________________________________________________________________
Основные узлы пассажирских вагонов
Ответ на вопрос;
Основными узлами пассажирских вагонов является следующее; 1. Кузов с рамой – для размещения людей, рабочего места проводника, технических средств вагона;
2. Ходовые части КВЗ-ЦНИИ (тележки) – для перемещения вагона по тягловому пути;
3. Ударно тяговые приборы: Автосцепка – для сцепления между собой вагонов в составе поезда на равном расстоянии друг от друга;
3.2 Буферные комплекты – для смягчения толчков и ударов во время движения;
Рама суфле – для безопасного перехода из вагона в вагон пассажиров и обслуживающего персонала; шумоизоляция; меньше пыли и грязи попадает в вагон во время движения поезда; несколько смягчает толчки и удары в составе поезда.
4.Тормоза – для снижения скорости движения поезда, остановки и удержания вагонов в парке отстоя. Пассажирские вагоны оборудованы: 1. Ручными тормозами;
2. Пневматическими тормозами;
Электропневматическими тормозами.
________________________________________________________________
Принципы сервисного обслуживания.