Часть 1. Ориентировочная деятельность как предмет психологии

ЛЕКЦИЯ 1. В поисках предмета психологической науки........................ 22

ЛЕКЦИЯ 2. Объективная необходимость психики........................................ 36

ЛЕКЦИЯ 3. Объективный критерий наличия психики. Психика

и мозг............................................................................................................................ 49

Часть 2. Эволюция человеческой психики

ЛЕКЦИЯ 4. Развитие психики животных................................................................. 65

ЛЕКЦИЯ 5. Инстинкт как сущностная характеристика животного

типа жизни.............................................................................................................. 79

ЛЕКЦИЯ 6. Основные формы поведения животных.................................... 88

ЛЕКЦИЯ 7. Возможности и ограничения животной психики...........103

ЛЕКЦИЯ 8. Процесс и результаты антропогенеза. Их значение

для психического развития современного человека.....121

ЛЕКЦИЯ 9- Биологическое и социальное в развитии человека........135

Часть 3. Учение о формировании психической деятельности человека

ЛЕКЦИЯ 10. Формирование умственных действий

Ориентировочная основа действий.............................. 148

ЛЕКЦИЯ 11. Система планомерно-поэтапного формирования

умственных действий................................................................167

ЛЕКЦИЯ 12. Условия формирования требуемых свойств действия.

Шкала поэтапного формирования.................................................182

ЛЕКЦИЯ 13- Процесс интериоризации. Теоретическое

и практическое значение учения

о планомерно-поэтапном формировании.............................199

ЛЕКЦИЯ 14. Формирование идеальных действий и понятий

как путь раскрытия собственно психологических

механизмов психических явлений.....................................221


КПП

ЛЕКЦИЯ 15. Формирование сенсорных (чувственных) образов......235

ЛЕКЦИЯ 16. Формирование физических действий. Образование

двигательных навыков................................................................................253

ЛЕКЦИЯ 17. Психологическое содержание процесса

автоматизации....................................................................................................268

ЛЕКЦИЯ 18. Психология внимания.........."...........„.........................................................282

ЛЕКЦИЯ 19. Психология внимания (продолжение)......................................297

Психология мышления..............................................................................305

ЛЕКЦИЯ 20. Психология мышления (продолжение)....................................311

ЛЕКЦИЯ 21. Психология творческого мышления.............................................318

ЛЕКЦИЯ 22. Психология воображения........................................................................327

Психология сновидений..........................................................................335

ЛЕКЦИЯ 23. Психология сновидений (продолжение)..................................338

ЛЕКЦИЯ 24. Психология сновидений (продолжение)..................................348

Психология памяти.......................................................................................351

ЛЕКЦИЯ 25. Психология памяти (продолжение)...............................................361

ЛЕКЦИЯ 26. Психология чувств..........................................................................................371

ЛЕКЦИЯ 27. Психология воли...............................................................................................380

ЛЕКЦИЯ 28. Психология воли (продолжение).......................................................389

Текст взят с психологического сайта https://www.myword.ru


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: