МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ
И УПРАВЛЕНИЯ имени К.Г.Разумовского
Кафедра ___ДИЗАЙН___________________________
Рассмотрено на заседании кафедры протокол № от 2011 г
«УТВЕРЖДАЮ»
Зав. кафедрой _______________________
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ
__эстетика_________________________________________
Направление подготовки
Магистров всех форм обучения
Дизайн»
_________________________
(магистров) (номер и название)
профили:_______ «Дизайн среды»
___________________________________
(программа_______________________________________)
(номер и название)
формы обучения: очная, очно-заочная и заочная
курс: _____2____
Москва 2011 год
Рассмотрено на заседании кафедры протокол № 9 от г
«УТВЕРЖДАЮ»
Зав. кафедрой _______________________
Рабочая учебная программа
дисциплины
ЭСТЕТИКА
Направление подготовки магистров ____ _072500.62 «Дизайн» ______
профиль :_________ «Дизайн среды»_______________
формы обучения: очная, очно-заочная
курс: ___ 1 ______
Москва 2012 год
Кафедра («Дизайн»)
УДК577.12:664
Обсуждена и одобрена на заседании кафедры «Дизайн» Московского государственного университета технологий и управления (протокол № от 2011г.).
|
|
Утверждена на заседании Совета «Института дизайна и организации упаковочного производства» Московского государственного университета технологий и управления (протокол № от 2011г.).
Составители:
Фрейверт Людмила Борисовна – кандидат философских наук, доцент кафедры («Дизайн»)
Рецензенты:
Фамилия, имя и отчество – доктор технических наук, профессор кафедры (название)
Фамилия, имя и отчество - кандидат технических наук, доцент кафедры (название)
Фрейверт Л.Б. ЭСТЕТИКА: рабочая учебная программа. – М.: МГУТУ, 2011. – с.
©Московский государственный университет технологий и управления, 2011.
109004, Москва, Земляной вал, 73
©Фрейверт Л.Б.
1. Цель и задачи дисциплины ………………………………………………….4
2. Общие требования к содержанию и уровню освоения дисциплины (знания, умения, владения и компетенция обучающихся, сформированных в результате освоения дисциплины (модуля) …………4
3. Трудоёмкость дисциплины и виды учебной работы ………………………5
4. Содержание дисциплины ……………………………………………………6
4.1. Учебно-образовательные модули дисциплины, их трудоёмкость и виды учебной работы ……………………………………………………6
4.2. Дидактический минимум учебно-образовательных модулей дисциплины ………………………………………………………………7
4.3. Содержание учебно-образовательных модулей ……………………… 7
4.4. Соответствие содержания дисциплины требуемым результатам обучения ………………………………………………………………...10
4.5. Лабораторные работы ………………………………………………….12
|
|
5. Самостоятельная работа …………………………………………………...13
6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины …14
7. Материально-техническое обеспечение дисциплины …………………..14
8. Контроль и оценка результатов обучения ………………………………..14
8.1. Контроль знаний по дисциплине ……………………………………...14
8.2. Рейтинговая оценка по дисциплине 15
9. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины …15
10. Глоссарий основных терминов и определений …………………………..16
Цель и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины «Эстетика» является привитие студентам общекультурного кругозора, понимания сущности сферы прекрасного, частью которой является дизайн; знание эстетики способствует также развитию вкуса и эстетического чутья, что должно помочь обучающимся в дальнейшей профессиональной проектной деятельности – проектной, педагогической, управленческой или иной. Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:
- знакомство с основными эстетическими понятиями и терминами;
- знакомство с основными этапами истории эстетической мысли;
- привитие представлений об эстетической сущности знаковых явлений истории дизайна, науки и техники.