Виды социальной компетенции

Первая группа компетенций

в сфере самостоятельнойв сфере трудовойсвязанную с возникнове познавательнойдеятельностинием информационного деятельностиобщества

Вторая группа компетенций

В сфере гражданско-семейно-бытовойотносящаяся к жизни в общественной,сфереполитэкономическом, социальноймногокультурном и деятельностимногоконфессиональ- ном обществе

Приложение 4

Форма, суть и результаты интерактивного обучения

Форма Суть Результат
Интерактивное обучение – это специальная форма организации познавательной деятельности Суть состоит в такой организации учебного процесса. При которой практически все обучающиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможности понимать и рефлектировать по поводу того, что знают и думают В результате создаются условия, при которых обучающийся чувствует свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения

Приложение 5

Правила интерактивного обучения

Правило первое. В работу должны быть вовлечены в той или иной мере все участники (обучающиеся).

Правило второе. Надо позаботиться о психологической подготовке участников. Полезны разминки. Постоянное поощрение детей за активное участие в работе.

Правило третье. Обучающихся в технологии интерактива не должно быть много (не более 30 человек). Только при этом условии возможна продуктивная работа в малых группах. Ведь важно, чтобы каждый был услышан, чтобы каждой группе была представлена возможность участия в решении по проблеме.

Правило четвертое. Помещение для работы должно быть подготовлено с таким расчетом, чтобы всем участникам интерактива было легко пересаживаться для работы в больших и малых группах.

Правило пятое. Вопросы процедуры и регламента надо обсудить в самом начале занятия и постараться не нарушить их. Например, важно договорится о том, что все участники будут терпимы к любой высказываемой точке зрения.

Правило шестое. Деление участников семинара на группы лучше построить на основе добровольности.

Правило седьмое. Каждый участник семинара в группе должен знать свою роль, но в случае необходимости уметь заменить других.

Приложение 6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: