Перечень образовательных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю)
№ п/п
| Наименование образовательной технологии
| Краткая характеристика
| Представление оценочного средства в фонде
|
| Кейс-метод
| обучение в контексте моделируемой ситуации, воспроизводящей реальные условия научной, производственной, общественной деятельности. Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы базируются на реальном фактическом материале или приближены к реальной ситуации.
| Кейс- задания
|
| Семинар-дискуссия
| коллективное обсуждение какого-либо спорного вопроса, проблемы, выявление мнений в группе
| Вопросы к семинару
|
| Метод дебатов, полемики
| интеллектуальное групповое занятие, развивающее умение формировать и отстаивать свою позицию; ораторское мастерство и умение вести диалог; формировать командный дух и лидерские качества.
| Темы для работы в группах
|
| «Мозговая атака»
| получение согласованной информации высокой степени достоверности в процессе обмена мнениями между участниками группы экспертов для принятия согласованного решения.
Способствует выработке независимости мышления членов группы; обеспечивает объективное изучение проблем, которые требуют оценки.
| Комплект тематик для мозгового штурма
|
Составитель:
| Ефимов Д.А., доцент кафедры физиологии человека и БЖД
|
|