Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы, 72 ч.
№
| Раздел
дисциплины
| Семестр
| Неделя семестра
| Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость
(в часах)
| Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)
Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
|
| Лингвистические основы методики развития лексической системы языка детей с нарушениями развития
|
|
1-3
|
Л
|
СР
|
ПР
| К: еженед.
| Участие в практическом занятии – 1, 3
Контрольная работа- 2
|
| Лингвистические основы методики развития грамматической системы языка детей с нарушениями развития
|
|
4-6
|
Л
|
СР
|
ПР
|
К: еженед.
| Участие в практическом занятии
4,6
Контрольная работа - 5
|
| Лингвистические основы методики развития фонетической системы языка детей с нарушениями развития
|
|
7-9
|
Л
|
СР
|
ПР
|
К: еженед.
| Участие в практическом занятии
7,9
Контрольная работа - 8
|
| Лингвистические основы методики развития монологической и диалогической устной речи детей с нарушениями развития как форм существования языка
|
|
10-12
|
Л
|
СР
|
ПР
|
К: еженед.
| Участие в практическом занятии
10, 12
Контрольная работа - 11
|
| Лингвистические основы методики обучения грамоте детей с нарушениями развития. Грамматика и орфография как разделы языкознания в обучении детей с нарушениями развития правописанию
|
|
13-15
|
Л
|
СР
|
ПР
|
К: еженед.
| Участие в практическом занятии
13,15
Контрольная работа - 14
|
| Лингвистические основы методики работы с художественной литературой в С(К)ДОУ. Лингвистический анализ художественного произведения в коррекционной школе
|
|
16-19
|
Л
|
СР
|
ПР
|
К: еженед.
| Участие в практическом занятии 16, 18
Контрольная работа - 17
Зачет - 19
|