Образовательные технологии. Рекомендуемые образовательные технологии: лекции и практические занятия, самостоятельная работа студентов

Рекомендуемые образовательные технологии: лекции и практические занятия, самостоятельная работа студентов.

При проведении занятий используются активные и интерактивные формы занятий (элементы актерского мастерства, имитация публичного выступления, декламации и мелодекламации, информационные компьютерные технологии, мультимедийные презентации, семинары-диспуты и др.) в сочетании с внеаудиторной работой. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах составляет не менее 30 % аудиторных занятий.

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,

Промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

И учебно-методическое обеспечение

Самостоятельной работы студентов

Вопросы для проведения контрольных работ

По разделу 1.

1. Характеристика слова, его роль в языке и речи.

2. Свойства слова: фонетическая выраженность, грамматическое оформление, семантическая валентность.

3. Значение и смысл слова.

4. Особенности овладения лексической системой языка детьми с нарушениями развития.

5. Воспитательный потенциал лексики.

6. Задачи словарной работы в С(К)ДОУ.

7. Ономасиологический и семасиологический аспекты словарной работы в С(К)ДОУ и ее направления.

8. Принципы, методы и приемы словарной работы в С(К)ДОУ.

9. Речевой образец (называние) педагога-дефектолога.

10. Индивидуальное и хоровое воспроизведение образца.

11. Лексический анализ языка художественных произведений.

12. Словарные дидактические игры и лексические упражнения

13. Загадывание и отгадывание загадок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: