На основании данных по семи однородным предприятиям концерна построено уравнение регрессии, описывающее зависимость объема продаж (тыс. шт.) от расходов на рекламу (усл. ед.): . При этом сумма квадратов остатков составила , выборочные дисперсии переменных и , . Для данного примера выполнить следующие задания:
1. Определить, на сколько тысяч штук в среднем изменится объем продаж при увеличении расходов на рекламу на 1 усл. ед.
Варианты ответов:
А. 7,5; B. 8,1; C. 4,5; D. 0,6.
2. Определить величину остатка для наблюдения x=4, y=10,3.
Варианты ответов:
А. 2,2; B. 0,4; C. 1,8; D. 0,6.
3. Определить стандартную ошибку регрессии.
Варианты ответов:
А. 0,409; B. 0,234; C. 0,484; D. 1,08.
4. Определить стандартную ошибку коэффициента регрессии b1=0,60.
Варианты ответов:
А. 0,115; B. 0,257; C. 0,097; D. 0,0556
5. Проверить статистические гипотезы H0: a1 =0,8, H1: a1 ≠0,8 при уровне значимости . .
А. не противоречит гипотезе H0;
B. противоречит гипотезе H0.
6. Определить границы доверительного интервала для оценки параметра модели , соответствующего доверительной вероятности . .
|
|
Варианты ответов:
А. (0,46; 0,74); B. (-0,06; 1,26); C. (0,3; 0,9); D. (0,35; 0,85).
7. Вычислить парный коэффициент корреляции.
Варианты ответов:
А. 0,91; B. 0,43; C. 0,7; D. 0,26.
8. Оценить тесноту связи с помощью коэффициента детерминации.
Варианты ответов:
А. 0,19; B. 0,49; C. 0,83; D. 0,60.
9. Оценить долю дисперсии зависимой переменной, необъясненную уравнением регрессии.
Варианты ответов:
А. 85 %; B. 51 %; C. 40 %; D. 17 %.
10. Найти прогнозное значение объема продаж, если расходы на рекламу составят 6 условных единиц
Варианты ответов:
А. 7,5; B. 11,1; C. 3,6; D. 8,1.
11. Определить границы доверительного интервала для фактического объема продаж, если расходы на рекламу составят 6 условных единиц, а величина предельной ошибки будет равна m= 1,4.
Варианты ответов:
А. (6,1; 8,9); B. (6,7; 9,5); C. (9,7; 12,5); D. (2,2; 5).