Отличие бренда от товара

В маркетинг товаром называют любой продукт деятельности производителей, предлагаемый для приобретения, использования или потребления, который может удовлетворить желание или потребность. Отличие бренда от товара точно выразил исполнительный директор рекламного агентства «J. Walter Thompson» С. Кинг (Stephan King):«Товар – это нечто изготовленное на заводе, а бренд – это то, что покупает потребитель. Товар могут скопировать конкуренты, бренд же уникален. Товар может быстро устареть, а бренд – вечен».

Максимально упрощая мысль С. Кинга, можно сказать: «товар – это то, что продают, а бренд – это то, что покупают». Товар – это то, что придумано, произведено на заводе или фабрике, распределено по каналам дистрибуции, продвинуто с помощью маркетинговых коммуникаций и представлено к продаже. Бренд – это то, что покупают, т. е. то, на что реагируют потребители. Бренды олицетворяют совокупность признаков и качеств, влияющих на потребительские предпочтения и выбор.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: