Использование БССПИ и наземных средств регистрации и обработки ПИ позволяет решать следующие задачи:
- контролировать и оценивать качество выполнения задания
- предупреждать нарушения правил ЛТ эксплуатации в/с
- оценивать работоспособность а/т
- выявлять отказы и неисправности, прогнозировать р/способность а/т
- повышать профессиональную подготовку летного и диспетчерского а/п
- контролировать полноту и качество технического обслуживания
- выявлять соответствие а/т действующим НЛГ при сертификации
- обеспечивать информацией комиссии по расследованию АП и инц.
-повышать эффективность использования а/т и экономное расходование топлива.
-устанавливать истинную причину АП.
13. Определение «авиационное событие» и их классификация.
При эксплуатации ВС могут иметь место следующие события: -авиационное происшествие (катастрофа, авария); - инциденты; - чрезвычайные происшествия; - повреждение ВС на земле.
АП подразделяются на: - АП с человеческими жертвами (катастрофы); - АП без человеческих жертв (аварии).
Инцидент
. Серьезный инцидент –
АП –
Катастрофа -
Авария АП,
Поломка ВС -
ЧП -