На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Описание маршрута по критериям;
- Упрощенная классификация стрептококков, встречающихся у человека;
- В эпоху неолита;
- Complete the sentences with the proper forms of the Verb.;
- ПРОТИВОРЕЧИЯ ОТРОЧЕСТВА;
- Примерные комплексы лечебной гимнастики при остеохондрозе позвоночника.;
- Припев.;
- Г) фиброзды-кавернозды туберкулезге;
- Справочные и теоретические материалы. 1. Морфология плесневых грибов (Mucor, Aspergillus, Penicillium) изучается в «раздавленной» капле;
- IV. Постановка темы урока. Работа над новым материалом.;
- Вимоги до вимови звуків;
- Глава 3. Развитие культуры и искусств в РБ в период ВОВ;
- Нарушение норм деловой этики в современной предпринимательской практике;
- Региональном и международном уровнях;
- Глава III. Возникновение христианства знаменовало собой радикальный поворот в философском мышлении;
- Ответственность. Ответственность – категория этики, характеризующая личность с точки зрения выполнения ею нравственных требований;
- Высоты) на заложенной площадке и после обработки полученные данные в разрезе пород переводятся на 1 га.;
- Тема: Фізіологія мікроорганізмів. Розмноження бактерій. Виділення чистої культури аеробів (2 етап);
- Занятие 1. Тема 1. Философия, ее предмет, специфика;
- Химические средства защиты культур от вредителей и болезней;
- Закон внесения системных ошибок;
- Что такое «друза»?;
- В) принцип верификации;
- Современной науки;
- Синергетика и проблемы глобального эволюционизма в современной картине мира. Диалектика и синергетика.;
- Назвіть команди та дії учнів при перешикуванні з шеренги в колону заходженням відділень плечем. Характеристика вправ і основні положення з палицею.;
- Особенности развития и семенного размножения борщевиков;
- ПОЛОЖЕНИЕ. Ж;
- Определение шигелл;
- ЗАВДАННЯ 5. Зробіть порівняльний аналіз усного і писемного мовлення на основі прочитаних текстів у вигляді конспекту;
- Орфографічні та граматичні уміння;
- E. Ротавирусы;
- Фетоскопия;
- Тема 2. Культура Востока. Традиционалистская картина мира;
- Культурная антропология М. Херсковица;
- Объяснить содержание и дать оценку Кревской и Люблянской унии;
- Проблематика организационной социализации;
- Задание 3. Укажите верное утверждение:;
- Резервуары и запруды;
- Познания. Как было показано в предыдущей теме, теории могут быть научными и вненаучными;
- Неоэволюционизм;
- Мифологический характер первобытного мышления и осво- ения мира;
- СОДЕРЖАНИЕ. Утверждено ученым советом ГОУ ВПО ПГМА и научно-методическим советом НОУ ВПО ЗУИЭП в качестве учебного пособия;
- Задание 1. Определение хлебных злаков по зерну;
- Корпоративная культура: понятие и структурные элементы;
- Растительный мир Красногвардейского района.;
- Жизненные взгляды первостепенной важности;
- Что считать культурой?;
- ЗМ 4. УКРАЇНСЬКІ ЗЕМЛІ НА ПОЧАТКУ ХХ ст.;
- Часть 6. Сахар;
- Вопрос№2. Как явление духовной жизни, право принадлежит к сфере общественного и индивидуального сознания;
- Командное первенство.;
- Тема 5. Коммуникации в информационном обществе;
- Методика фізичного виховання;
- Список основной литературы;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ И САМОПРОВЕРКИ. В чем заключается связь времени труда и свободного времени?;
- МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЙ КРИЗИС КОНЦА XX СТОЛЕТИЯ, ЕГО ПРИЧИНЫ, СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ;
- ХОТИЛИЦКИЙ РАЙОН;
- Обществ. прогресс и проблемы аксиологич. измерения истории;
- Специфика социальной реальности как сферы жизнедеятельности людей, воспроизводства человека как природного, социального и духовного существа.;
- Технологии организации и проведения рекреационных программ в туризме;
- Структура и детерминанты межкультурной коммуникации;
- IV.БИОХИМИЧЕСКИЕ СВ-ВА;
- Поняття цивілізації.;
- Структура организационной культуры и ее элементы;
- Мезоліт на українських землях;
- Патриотизм как ксенофобия;
- I. ИДЕАЦИОНАЛЬНЫЙ И ЧУВСТВЕННЫЙ (ВИЗУАЛЬНЫЙ) СТИЛИ;
- Завдання 8. Утворіть, де це можливо, паралельні форми чоловічого і жіночого родів;
- АНТИЧНОСТЬ КАК ТИП КУЛЬТУРЫ;
- Социальные основания и функции массовой культуры;
- Прямые методы;
- Виды религиозных верований древних людей;
- Ознайомлення з природоюдітей дошкільного віку;
- Вехи биографии;
- Семиотика коммуникаций региональной прессы;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ;
- Характерні ознаки фінансів;
- Ситуационные переменные;
- Тема 2. Основные понятия культурологии;
- Примерная тематика рефератов. 1. Нравственные основы профессиональной этики юристов;
- Фондовіддача основних засобів ПП СВФ «Квітка»;
- Амулеты из кости оленя;
- Татаркевич В. Історія філософії. У 3 т. - Львів: СВІЧАДО,1997;
- Чем отличаются парадигмы в области обществознания от парадигм в области естествознания?;
- БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ;
- Задание. Определите, какие виды стилистических ошибок допущены в предложениях: - немотивированное повторение одного итого же слова;;
- Чи можливо приватизувати земельні ділянки для городництва?;
- І семестр;
- Задание 4. Определите,в каких странах произошла вторая промышленная революция;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. «Нации, как и женщине, не прощается минута слабости, когда каждый встречный может совершить над ней насилие»;
- Заключение. Культура может рассматриваться не только через деятель-;
- Общемировые;
- ВОПРОСЫ К КОЛЛОКВИУМУ №1;
- Культура как сфера духовного производства;
- Вставка 1998 года;
- Основні ознаки;
- МАНЮШКА;
- Вопрос №6;
- КАКИЕ БЫВАЮТ ТИПЫ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ?;
- Как понимает Ж.-Ж. Руссо человеческую природу и естественное состояние?;
- Экзаменационный билет № 12;
- В деловой риторике используются следующие принципы речевого воздействия: доступность, ассоциативность, экспрессивность и интенсивность.;
- Неблагоприятные стечения обстоятельств;
- Данилюк Александр Ярославович;
- Негроидные цивилизации;
- Часть IV;
- Европейская культура нового времени;
- ВОПРОС№25:Международные отношения в Европе в период Наполеоновских войн. Война 1812г.;
- ГОСУДАРСТВО;
- Настройка вертикализатора;
- ВОПРОС 2;
- Структура звіту;
- Задание 15. Дезинфекция;
- Законы организации, их необходимость;
- Дэкан філалагічнага факультэта Бобрык У. А;
- Феномен давньогрецької філософії. 10 страница;
- Особенности культуры эпохи просвещения.;
- Формы лечебной физической культуры;
- В экономической организации;
- Глід одноматочковий – Crataegus monogyna Jac.;
- ВЕБЛЕН (Veblen) Торстейн Бунде (1857- 1929);
- СПИСОК ЛІТЕРАТУРИ;
- КОЛЛИНГВУД (Collingwood) Робин Джордж (1889-1943);
- Компенсация старения мозга;
- Тема 1. КУРС «ІСТОРІЯ УКРАЇНИ»: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГІЧНІ ПІДХОДИ. КИЇВСЬКА РУСЬ У ХРИСТИЯНСЬКОМУ ЦИВІЛІЗАЦІЙНОМУ ПРОСТОРІ;
- ЛІНА КОСТЕНКО;
- Роль научной реальности в современном мире.;
- Работа агрегата в поле.;
- Проанализируйте, на чем основано применение микроорганизмов в синтезе преднизолона, кортизона, гидрокортизона;
- И святоотеческой литературы;
- Филогенез социальных статусов и ролей человека.;
- Характерные особенности западноевропейской художественной культуры Нового времени;
- Етика ділового спілкування;
- Упражнение № 5. А в чем соль сказки?;
- Слова (как кусочки мозаики);
- Задания для самостоятельной работы во время подготовки к занятию. 4.1. Перечень основных терминов, параметров, характеристик, которые должен усвоить студент при подготовке к занятию: Термин Определение;
- A) Speak about the present-day family pattern in your country. Base your answer on the key phrases suggested in exercise 22.;
- ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА КУРСА;
- ДОМ И ЖИЛИЩЕ;
- Генезис культурологии: случайность или необходимость?;
- Народы Северного Кавказа;
- ДВЕ ПРОГРАММЫ УМСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Особливості пісні.;
- Г. В. Плеханов;
- Нэп і беларусізацыя краіны;
- Зачетный модуль 2;
- Цена и ценность;
- III. US Sights and Cities;
- ПРОБЛЕМА ИСТИНЫ;
- Перечень вопросов к зачету (очное отделение);
- Вопросы к семинарскому занятию. Цель семинарского занятия–прояснить смысл этики управления как гуманитарной технологии;
- Внутренние угрозы;
- Методические рекомендации к лекции. «Хотя Платон и истина мне дороги, однако священный долг повелевает мне отдать предпочтение истине»;
- Занятие №6;
- Структура курсової роботи;
- О понижении статуса;
- Возбудитель туберкулёза;
- Сооружения;
- СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Вопросы, изученные на предшествующих дисциплинах и необходимые для освоения темы;
- Політичний устрій Київської Русі за князів Володимира і Ярослава.Роль князя,дружини.Боярська рада.;
- ЧЕЛОВЕК В СИТУАЦИИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ;
- Пытанні для самакантролю. 1. Які тып бібліятэк пасля першай сусветнай вайны адыгрываў важнейшую ролю ў абслугоўванні чытачоў?;
- Міська реформа 1870 р., її зміст та значення.;
- Запреты финской таможни;
- И религиозные воззрения;
- МАТЕРИАЛЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ;
- ТОФФЛЕР (Toffler) Олвин (р. 1928);
- Отметьте фамилию ученого, в работах которого впервые была предпринята попытка теоретического осмысления русского правописания.;
- Общий очерк. Глава 20. Антропоцентристская парадигма культуры возрождения;
- ГЛАВА 12. ПЕРВОБЫТНЫЙ РИТУАЛ 10 страница;
- Глава 20. Азбука аккультурации;
- Технология проведения работ по содействию естественному лесовозобновлению и созданию лесных культур;
- Алгоритм оценки риска неблагоприятного прогноза;
- Орендодавцями земельних ділянок є;
- Функционалистское направление в изучении культур;
- Биологическое направление в изучении культур;
- Вопрос 4. Важнейшие исторические этапы становления социально-культурной деятельности.;
- Права и обязанности исследователя в процессе производства полевых археологических исследований;
- Проблема свободы и ответственности личности.;
- Конституційно-правовий статус прокуратури;
- Философия эпохи эллинизма и Рима;
- Организация исследования и обсуждение результатов;
- Висновки. Підсумовуючи викладене, можна прийти до висновку, що документ – об'єкт даної експертизи – є кириличним стародруком-оригіналом;
- Ограничение потребления некоторых продуктов питания;
- Проторусские (европеоидные) цивилизации;
- Раздел 3. История русской национальной культуры;
- Порядок выполнения работы. а) Используя справочную литературу, дайте письменные ответы на следующие вопросы:;
- Процессы коммуникации в культуре.;
- Ключи к тестам для самоконтроля;
- Изучение сложившейся практики управления;
- Подвижно-дидактическая игра «Игрушки в магазине»;
- Exercises;
- Свідчення Густинського літопису про зародження українського козацтва;
- Мифология Арабского Востока;
- Вопрос 2.. Существует несколько типологий организационной культуры, каждая из которых предполагает использование определенных критериев;
- КЛЮЧОВІ ТЕРМІНИ І ПОНЯТТЯ;
- Темы докладов. 1. Взаимодействие культур восточных славян и тюрков на территории России;
- Личный авторитет;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |