На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Неклассические формы диалектики;
- Лекция 5. Динамика культуры;
- Проектирование лесокультурных мероприятий;
- Универсальные категории культуры;
- Понятие природы. Естественная и искусственная среда обитания. Глобальные проблемы в системе «человек – общество – природа» и перспективы человечества;
- Археология античных государств Северного Причерноморья: общая характеристика и хронология, освоение греками Северного Причерноморья, основные центры;
- Вторичные знаковые системы.;
- Задание 3. Определение зернобобовых культур по листьям и всходам;
- Сущность, содержание и значение феноменологического подхода к научным исследованиям;
- Некоторые проблемы и особенности этногенеза украинского народа;
- Формирование и развитие просветительских и демократических взглядов Абая Кунанбаева;
- Заключение. Молодежь – это будущий потенциал общества;
- КУЛЬТУРНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ;
- Включающего прецедентный феномен;
- Плазмиды бактерий, их функции и свойства. Использование в генной инженерии;
- Паходжанне Кірыліцы;
- Основні принципи проведення перепису населення.;
- Современная западная культура;
- Формирование темпа речи и качеств голоса;
- Социальные функции культуры;
- Вправа 2. Провідміняйте числівники.;
- Количества единиц в партии;
- Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П;
- Прилади для вимірювання характеристик вітру;
- Лен-долгунец. Значение, распространение, биологические особенности, технология возделывания.;
- Когнитивные изменения в пожилом возрасте;
- Реакция Кумбса;
- Текст як реквізит документа. Вимоги до тексту документа.;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ PREZI;
- Содержание миссии юридических компаний;
- I. Выполнение письменного задания (реферата);
- Профилактика и терапия ботулизма.;
- Невербальні компоненти спілкування. Слухання і його роль в комунікації;
- Причини, характер, рушійні сили, періодизація Української національної революції.;
- Этикет и социальный статус адресата;
- ВЫГОНКА ЦВЕТОЧНЫХ РАСТЕНИЙ;
- Освальд Шпенглер;
- В дошкольных образовательных учреждениях. Культурой считается все то, что создано руками и разумом человека, весь искусственный мир явлений, отличный от природы;
- Возможна ли всемирная культура?;
- Уз’яднанне Заходняй Беларусі з БССР.;
- Партызанскі і падпольны рух.;
- Поиск определения корпоративной культуре;
- Характерные черты древнегреческой культуры;
- Современные представления о цивилизации;
- МЕТОДЫ ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ ВИРУСНЫХ ИНФЕКЦИЙ;
- Россия — национальное или интернациональное государство?;
- Тема 3. ВОЗБУДИТЕЛИ БАКТЕРИАЛЬНЫХ ЗООНОЗНЫХ ИНФЕКЦИЙ: ЧУМЫ, ТУЛЯРЕМИИ, СИБИРСКОЙ ЯЗВЫ;
- Основные этапы становления этнопсихологических идей (включает 4: Теория культура и личность ее методы и задачи);
- Розвиток теорії фізичного виховання дітей дошкільного віку;
- Научное познание иначе называют научным исследованием;
- ФІЛОСОФІЯ ВІДРОДЖЕННЯ;
- Природа и восточная культура;
- Тема 2. Нравственные принципы и категории этики и их роль в деятельности юриста;
- Псковская область;
- Возникновение искусства и его развитие;
- Линейная эстафета с бегом;
- Методика організації самостійної навчально-пізнавальної діяльності учнів;
- Задание № 5. СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ;
- Влияние руководства компании на карьеру сотрудников;
- Класифікація голосних фонем;
- Рівень розораності сільськогосподарських угідь країн світу;
- Тема № 1. Культурология как наука и учебная дисциплина;
- Содержание и ресурсное обеспечение региональной культурной политики;
- Биопроба. Таблица 73 - Критерии дифференциации биоваров P;
- Микрофлора воды. Роль воды в распространении возбудителей инфекционных болезней. Понятие о коли-титре и коли-индексе;
- II. Аксиологическая (ценностная) концепция культуры;
- Расчет показателя анализа динамики посевных площадей;
- Сiнанiм. i аманiм. марфем.;
- Огурцы (семейство тыквенные);
- ВОЗБУДИТЕЛИ ПРОТОЗОЙНЫХ ИНФЕКЦИЙ;
- СЕРВИСА ЗА РУБЕЖОМ;
- ИСТОРИЯ МУЗЕЙНОГО СЕРВИСА В РОССИИ;
- Практичне заняття № 6-7;
- Совместная деятельность детей и взрослых;
- ФРЕЙДИСТСКОЕ ПОНИМАНИЕ КУЛЬТУРЫ;
- Запретное и мёртвое. Порнография как часть массовой культуры;
- РАЗДЕЛ 3. ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ;
- Аспекти лінгвістичного опису фразем;
- II. Методология исследования культуры в современных культурологических концепциях;
- Виды почвенной кислотности;
- Факторы, противодействующие и поддерживающие культурную адаптацию;
- Современные цивилизации: типы, истоки дихотомии Восток-Запад, тупики и противоречия техногенной цивилизации;
- Катакомбная культура;
- Задание 2. Сохранилась персидская легенда о том, как цыган выписывали из Индии;
- ПОЛІТИЧНА ВЛАДА;
- Экзистенциальный вакуум и ценности смысла жизни;
- Общие показания и противопоказания к проведению лечебного массажа;
- Общественное и индивидуальное сознание. Структура общественного сознания и его элементы;
- Что такое педагогический речевой поступок?;
- Проблемы культуры в трудах Канта;
- КУЛЬТУРА КАК ФЕНОМЕН;
- Организационная обособленность предприятий;
- Влияние на основе убеждения и участия;
- Природа зла и свобода воли;
- Фрейм как один из способов представления концепта;
- ЛЕКЦІЯ № 9. ТОЧНІСТЬ І ДОРЕЧНІСТЬ МОВЛЕННЯ. СКЛАДНОСКОРОЧЕНІ СЛОВА ТА АБРЕВІАТУРА. ГРАФІЧНІ СКОРОЧЕННЯ.;
- Ход игры;
- An interview with bill gates, president of microsoft;
- Этикет и речь. Речевой этикет;
- Архитектоника культурного пространства;
- Материальная и денежная оценка лесосек;
- Зоны межнациональных конфликтов и напряжений;
- Лабораторна робота № 5;
- Калектывізацыя сельскай гаспадаркі Беларускай ССР у 20-30-я гады XX ст;
- Глава 4. Xристианство как духовный стержень европейской культуры;
- Вывихи в тазобедренном суставе;
- Действие биологических факторов на микроорганизмы;
- Іменники — назви істот і неістот;
- Основы конституционного строя Российской Федерации.;
- Методика обучения упражнениям в равновесии;
- Літаратура рэлігійная і свецкая;
- Дотримання орфографічних та орфоепічних норм.;
- Социальная и культурная сущность праздника. Технологии подготовки и проведения. Генкин, Жарков, Панфилов, Рябков;
- Гора Ахун;
- Менеджер социально-культурной деятельности: руководство и лидерство, власть и личное влияние;
- Нацыянальна-вызваленчая барацьба насельніцтва Заходняй Беларусі. Роля і значэнне дзейнасці палітычных партый і арганізацый камуністычнага і нацыянальна-дэмакратычнага напрамку;
- Дієслово. Неозначена форма дієслова, категорія виду дієслова. Вивчення неозначеної форми дієслова на уроках рідної мови. Моделювання структури уроку вивчення дієслова в 4 класі.;
- ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ;
- Основные направления изучения личности в этнопсихологии (психологическая антропология и кросс-культурные исследования);
- Аграрная рэформа 1861 г. на Беларусі;
- Составьте кроссворд по теме «Элитарная культура»;
- Офіційно-ділова лексика;
- Метод посева в жидкие среды.;
- Сацыяльна – эканамічнае развіццё Беларусі;
- Использование цветочно-декоративных растений в зеленом строительстве;
- ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА;
- Культура Древней Руси (IX-XII). Введение Христианства и его последствия.;
- Структурализм — постструктурализм — деконструктивизм;
- Продукції тваринництва;
- Анкетирование учащихся 8-9 классов;
- Поструктурализм Деррида;
- Традиционные теории лидерства: Теория лидерских качеств и теория лидерского поведения.;
- Тема 2.3. Высшие моральные ценности;
- Характеристика уровней биобезопасности;
- Человек в поисках смысла;
- Препараты для профилактики желтой лихорадки;
- Тести для поточного контролю. У котрому рядку неправильно утворено особові форми дієслова?;
- Тема 13. Актуальные проблемы культуры XX века;
- Конспекты занятий для детей второй младший группы по привитию навыков здорового образа жизни;
- Философия истории К. Ясперса;
- Лишним компонентом в классификации языков культуры являются ______ языки;
- Предмет і завдання курсу;
- Локально-типологическое рассмотрение культуры;
- Осуществите философскую рефлексию понятия «Unlightening»;
- Как характеризовал русскую культуру Н.А. Бердяев?;
- Ф. Ницше;
- ІІ. ОСНОВНІ ПОКАЗНИКИ РОБОТИ БІБЛІОТЕКИ;
- Виды ЛФК при различных заболеваниях;
- Моральный выбор: добро и зло;
- Значение социально-культурной деятельности в организации семейного досуга;
- Реформация и секуляризация культуры;
- A) Complete the sentences with the words and word combinations from the box. Learn the words and word combinations from the box.;
- Физическая культура горожан;
- Вопрос 2. Предмет, задачи и функции этнологии. Связь этнологии с другими науки.;
- Лекція 2. ІСТОРІЯ РОЗВИТКУ СОЦІОЛОГІЇ В КРАЇНАХ ЗАХІДНОЇ ЄВРОПИ, США, В УКРАЇНІ;
- Определение культуры речи и ее аспекты;
- Община в родовом обществе (основные характеристики, функции, эволюция);
- Информационно-семиотическая трактовка культуры. Типология знаков;
- Глава IV ВОСПРИЯТИЕ ОПАСНОСТИ;
- Общая характеристика средневековой культуры;
- Разброс мнений;
- Традиции позитивизма в философии науки;
- Культурная идентичность;
- Тема 13. Философская антропология;
- Социальная структура общества и стратификационные отношения в современном мире;
- Борьба с сорной растительностью в орошаемом земледелии;
- Модель Фидлера;
- Зарождение научных представлении о народном художественном творчестве;
- Экологическая обработка почв;
- Факторы, влияющие на развитие гибкости.;
- Мероприятия, по культурной адаптации сотрудников иностранных предприятий.;
- Трейт-факторная теория;
- Важнейшие функции морали в обществе;
- МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ: ЛИНГВОКОНЦЕПТОЦЕНТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД.;
- Историческая концепция А.И. Герцена;
- ЖОРСТКІ РАМАНС;
- Вопрос 38. Смотры, конкурсы, фестивали как комплексные массовые формы СКД;
- КУЛЬТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И КОМПЛЕКСЫ;
- Понятие факта в социально-гуманитарном познании;
- The Great Mouse Plot;
- СТАНОВЛЕНИЕ ЭТНОЛОГИИ КАК НАУКИ;
- Обліково-фінансові документи;
- Тема 1.5. Руководство народным художественным творчеством в культурно–досуговых учреждениях;
- Державне будівництво в Північній Буковині 1940-1941рр.;
- Понятие межкультурной коммуникации;
- Слово о пользе химии;
- Запилення квітки, його типи. Подвійне запліднення;
- Типологическая классификация языков. Типологическая классификация языков имеет цель - установить общ черты языков, который невозможно объяснить ни общностью происхождения;
- Понятие общества. Основные сферы общественной жизни;
- Каковы особенности европейской культуры XVII века?;
- Курс лекций;
- Сознание и его сущность. Феномен бессознательного. Сознание и язык. Проблема моделирования мышления;
- Вопросы и задания;
- Тема XIV. Культура Курского края: источники и традиции;
- Modal Verbs with Suppositional Meaning;
- Анализ заметки;
- Глава 2. Философское понимание науки;
- В каких почвах снижаетя содержание доступной для растений влаги;
- НАУКА, ТЕХНИКА И КУЛЬТУРА;
- ПРИРОДА ФИЛОСОФСКИХ ПРОБЛЕМ. ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФИИ И СТРУКТУРА ФИЛОСОФСКОГО ЗНАНИЯ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |