На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Общие положения;
- ВОПРОСЫ К ГЛАВЕ 4;
- Функції культури;
- КОНФЛІКТИ В СИСТЕМІ МІЖНАРОДНОГО МЕНЕДЖМЕНТУ;
- ПОНЯТИЕ «ЖЕЛЕЗНЫЙ ВЕК». ОСНОВНЫЕ СТАДИИ ОСВОЕНИЯ ЖЕЛЕЗА;
- Общая характеристика государственных мер по заселению Черноморского округа;
- Историко-культурные области верхнего палеолита Русской равнины;
- Последнее совокупление;
- ФЛУКТУАЦИЯ ИДЕАЦИОНАЛЬНЫХ И ЧУВСТВЕННЫХ ФОРМ В АРХИТЕКТУРЕ;
- Созданные для наслаждения;
- Тема 9. Масово-роз’яснювальна робота податкових органів;
- Перечислите социально-психологические особенности включения ребенка в мир культуры;
- Дополнительный материал;
- ГЛАВА IV. КАВКАЗСКИЙ ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ МИР КАК ТИП ЛОКАЛЬНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ;
- Схема опыта и методики исследований;
- МИКРООРГАНИЗМОВ;
- Феномен научных революций;
- Глава 2. Проектирование деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста;
- Xристианство как духовный стержень европейской культуры;
- Сфери прояву культури і її дія;
- Проточный цитофлуориметр (лазерный сортер клеток);
- Диффузионизм;
- Проблемы взаимодействия языка и культуры;
- Герменевтика в современной научной ситуации. Герменевтическое (понимающее) мышление, Модели понимания текста.;
- Образец;
- К уровням существования культуры относят также элитарную и массовую.;
- Культура – это сложная система;
- КЛЮЧОВІ ТЕРМІНИ І ПОНЯТТЯ;
- Проблемы отчуждения. Свобода и необходимость. Свобода и ответственность;
- ФАКТОРЫ КУЛЬТУРНОГО ПОРЯДКА;
- ТЕМА 13. ПОЛІТИЧНА ДУМКА УКРАЇНИ У ДРУГІЙ ПОЛОВИНІ ХХ – НА ПОЧАТКУ ХХІ СТОЛІТТЯ;
- Тема 9. Культурология и глобальные проблемы современной цивилизации: прогнозы и перспективы;
- Рухливі ігри які спрямовані на розвиток координаційних здібностей.;
- Отдавать ли ребенка в ясли?;
- Основные школы и концепции культурологии;
- Схема 62. Развитие и разнообразные системы саморегуляции живого организма;
- Овладение организационными умениями в двигательной деятельности детьми младшего дошкольного возраста;
- Коллективное творческое дело в форме ролевой игры-путешествия;
- Правовий звичай.;
- понятие и проблема коэволюции.;
- Групповая субкультура;
- Игра, больше чем другие средства физической культуры, адекватна потребностям растущего организма в движении, способствует всестороннему, гармоничному физическому развитию детей.;
- Легкая атлетика (12ч.);
- В. Сравните авторский стиль данных рецензий;
- Философское понятие культуры. Общество и культура;
- Білет №7;
- А. П. Чехов;
- Адраджэнне сельскай гаспадаркі;
- Ключові поняття і терміни;
- Структура культуры по видам деятельности;
- Новая беларуская гістарыяграфія;
- Философия в контексте культуры XX В. Канун XXI в.;
- Диалектика как учение о всеобщей связи и развитии;
- Движение и развитие;
- Соціально-економічний розвиток українських земель у складі Австро-Угорської імперії (ІІ половина ХІХ ст.).;
- Мезолит территории Беларуси Неолит Беларуси.;
- Вставьте артикль, где необходимо.;
- Мова і культура мовлення в житті професійного комунікатора?;
- Свойства сидератов;
- Класифікація релігії Р.Белла.;
- Порядок выполнения задания №2;
- В чем заключаются причины поражения социализма в СССР и Восточной Европе?;
- ДОМУСУЛЬМАНСКИЕ ВЕРОВАНИЯ;
- Тактичность и чуткость;
- Значение гуманистического подхода к человеку;
- Рационализм нового типа;
- ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ (ЯЗЫКОВАЯ) КЛАССИФИКАЦИЯ.;
- В купе вагона класса «Люкс»;
- ЧАСТЬ II Наследие 6 страница;
- ЧАСТЬ II Наследие 7 страница;
- Современный национальный воспитательный идеал;
- Почему концепция техники тесно взаимосвязана с интерпретаций понятия природы?;
- Культура Возрождения, ее проблемы и противоречия;
- Рассчитать среднюю цену моркови по все магазинам;
- Каковы разновидности рациональной веры?;
- Какие новые проблемы встали перед левыми в начале XXI в.?;
- Прямая демократия;
- Neisseria meningitidis;
- Подвижно-дидактические игры;
- Русский космизм;
- Модуль 1.;
- Фізична культура та її оздоровча функція;
- Мовний етикет - це...;
- The Man and the Symbol;
- Использование эволюционистских идей в изучении динамики культуры.;
- Образ мира и проблема человека в античной философии;
- А. Генезис;
- РУССКИЕ И ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ;
- Личность военнослужащего как объект и субъект социальных отношений;
- Тема 4.4. Духовная культура человека и общества;
- II. ФЛУКТУАЦИЯ ИДЕАЦИОНАЛЬНОГО, ВИЗУАЛЬНОГО И СМЕШАННОГО СТИЛЕЙ В ИСТОРИИ ГРЕЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- E. Медична розмовна мова. B. Медична розмовна мова.;
- КЛИНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА РАСТВОРИМЫХ АНТИГЕНОВ;
- ПОСЕЛЕННЯ, ЖИТЛО, ЗАБУДОВА;
- Солонцовые почвы;
- Географические и геополитические факторы;
- Ошибка евреев в Адольфе Гитлере;
- ВОПРОС№11:Социально-экономическое развитие белорусских земель в составе ВКЛ в 13-16ст.Аграрная реформа Жигимонта Августа;
- Анализ периодических изданий научного характера;
- Тема № 1: «Специфика философского знания»;
- Введение. Культурологический подход в настоящее время становится одним из наиболее перспективных при изучении общества;
- Акцентуаційні норми;
- Где найти специалиста-дизайнера?;
- Возникновение рас;
- Тема лекции 1. Культурология как наука и ее место в системе гуманитарных и точных наук;
- Жом, патока, барда, дрожжи, мезга, в кормлении сельскохозяйственных животных.;
- Народная медицина;
- На государственный экзамен;
- Загальні засади обчислення розміру та справляння земельного податку за різні категорії земель.;
- САМОСТІЙНА РОБОТА В ТРЕТЬОМУ МОДУЛІ;
- Ашрам брахмачари;
- Менингококков;
- Историческая справка;
- Б) вирусы;
- Натурализм;
- Посадка леса на площадях без пней;
- Цивилизация - это замена новаций бесконечным повторением, воспроизведением, тиражированием;
- Неопозитивизм. Первый вариант неопозитивизма – логический позитивизм – сформировался на базе «Венского кружка», основанного в 1922 году в Венском университете Морицем Шликом;
- БЛАГОДІЙНИЙ ФОНД;
- Дань, дарение и торговля в Сибири царского времени;
- Требования к уровню освоения дисциплины. В результате изучения дисциплины специалист должен:;
- Ее исторической эволюции;
- Поняття про документ,його види, правила складання.;
- Модернизм и постмодернизм в культуре 20 века.;
- Гормоны;
- Категорія роду і числа іменника. Вивчення цих категорій за лінійно-концентричним принципом програми початкової школи. Моделювання структури уроку вивчення іменника в 2 класі.;
- Лекция N 21. Возбудители новых инфекций;
- ШПЕНГЛЕР (Spengler) Освальд (1880-1936);
- Русский ампир;
- Гаврилишин Б. Дорога в майбутнє. Доповідь Римського клубу – К., 1993;
- Примерная тематика семинарских занятий;
- Літаратура.;
- Предпочтения при выборе партнера;
- Причины конфликта;
- Закладка и таксация постоянной пробной площади;
- Содержание практических занятий.;
- Методы эмпирического исследования. Наблюдение – это преднамеренное, направленное восприятие, имеющее целью выявление существующих свойств и отношений объекта познания;
- Примордиализм.;
- НАСЛІДКИ;
- Літаратура. Барыс С. Краязнаўства ў школе;
- СОЦИАЛИЗАЦИЯ И ИНКУЛЬТУРАЦИЯ;
- База данных. ;
- Середовища Мурасиге і Скуга (МС);
- Основные стратегии осмысления человека в классической философии и неклассической философии.;
- Биологические особенности.;
- Обезьяны. Общие данные;
- БУДЗІЛ0ВІЧ;
- Семинарское занятие — 2 часа. Вопросы, обсуждаемые на семинарском занятии:;
- ТЕСТ № 1 9 страница;
- О потребностях;
- Моральный выбор в деятельности сотрудников правоохранительных органов.;
- Задачи государственной национальной политики в сфере федеративных отношений;
- Политическое и экономическое положение белорусских земель в 8-10вв. и их вхождение в состав Киевской Руси;
- Форма текущего контроля;
- Сучасна українська. Допущено Міністерством освіти і науки України;
- Средневековье;
- В) жасанды пневмоторакс;
- Чернігів – 2014;
- Подберите к данным существительным глаголы из скобок, с которыми они сочетаются в деловой речи;
- ДЕТСКИЕ ИГРУШКИ;
- ЕКСПЕРТНА ОЦІНКА ПРОЕКТУ НОВОЇ РЕДАКЦІЇ БАЗОВОГО КОМПОНЕНТУ ДОШКІЛЬНОЇ ОСВІТИ;
- Индивидуальность и бессмертие;
- Права на коммуникации;
- Глава 1. Реальность адыгской этики и этическая антропология;
- Тема: Лексичні засоби професійного мовлення;
- Словники;
- Наукова публікація: поняття, функції, основні види;
- Не відокремлюються, як правило, одиничні дієприслівники,;
- Корневые гнили древесных пород и мероприятия по ограничению их вредоносности.;
- Гендерный подход к художественному творчеству;
- Каковы идейные источники христианства?;
- Вопросы и задания к семинарским и практическим занятиям;
- III. ФЛУКТУАЦИЯ ОСНОВНЫХ КОНЦЕПЦИЙ В ГРЕКО-РИМСКОЙ И ЗАПАДНОЙ КУЛЬТУРАХ;
- ВОЗНИКНОВЕНИЕ ГОРОДОВ;
- Исследования. Тема 5: Познание как философская проблема;
- Одежда и костюм эпохи Московского царства в 16 - н.18в.в. Влияние великорусских культурных традиций на казачье население Дона;
- Заместитель директора по УВ и НР _____________ В. И. Фадеев;
- Оценка содержания конспекта.;
- Четвертый раздел: “Концепция развития культурной жизни территории”;
- РОБОТА 1;
- Выводы и перспективы. Любовь-самосотворение как разрешение трагического противоречия мужского и женского;
- Феномен давньогрецької філософії. 4 страница;
- История бизнеса;
- V. У книгарні;
- Беларусь у час савецка-польскай вайны 1919-1920 гг., Рыжскi мiрны дагавор;
- Понимание и рефлексии в рамочных техниках;
- Устройство микроскопа;
- Деятельность и роль первого Президента РК в создании и становлении независимого Казахстана;
- Іудаїзм;
- Природа культуры в концепции З.Фрейда;
- Головні воєнні дії на території України в роки Першої світової війни.;
- Японский театр, кино и музыка;
- V. Порядок выполнения ВКР;
- N Ингибиторы синтеза клеточной стенки;
- Тема 12. Юридична етика як вид професійної етики.;
- CLASSROOM ACTIVITIES (2);
- Деятельность Мазепы;
- Роли менеджера;
- Историко-культурное значение Великого Шелкового пути;
- Словники у професійному мовленні. типи словників. Роль словників у підвищенні мовленнєвої культури;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |