На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Когда появляется жанр оперы? Как складывается судьба светской музыки?;
- Уборка церкви казачками;
- Методы и формализмы представления знаний;
- Какой компонент питательной среды является дифференцирующим в составе ДДС Эндо?;
- Охарактеризуйте структуру бюджетної системи України.;
- ПРАКТИКУМ. Василий Александрович Сухомлинский (1918—1969) замечательный советский педагог 60-х гг., всю свою;
- Толчковая мобилизация (манипуляция);
- Демографическая политика;
- Альтернативы повседневности;
- Реформация. Ее культурно-историческое значение;
- Каким образом в объяснительной речи учителя проявляется реактивность жанра?;
- Антропология и фольклор;
- Современность между Востоком и Западом;
- Продолжительность и теплообеспеченность вегетационного периода;
- И социальной жизни общества;
- II. Членство и участие в деятельности Клуба;
- П.А. Сорокин о типологии и динамике культуры;
- Формы познавательной деятельности;
- Чем отличается классическая теория естественного права от новоевропейской?;
- ОХРАНА ТРУДА И БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Сохранение и транспортировка выделенных культур;
- Структурообразующая роль синтаксического параллелизма в публичной речи;
- Различие греческой и римской культур;
- Понятие конкурентоспособности продукции;
- Порядок выполнения работы. 1. По гербарным образцам, рисункам и настоящему пособию изучите фазы роста зерновых хлебов на примере озимой пшеницы;
- Вправа 180. Доберіть точні відповідники до наведених конструкцій.;
- АГРОНОМИЯ ДРЕВНЕГО МИРА. поведали египетские гробницы: на их стенах археологи нашли рисунки, изображающие весь этот процесс - от приготовления кислого теста (рис.19 а) и до выпечки;
- Боги Владимира;
- Визначення сахаролітичних властивостей мікроорганізмів;
- Воспитание в контексте культуры;
- Яких орфоепічних та акцентуаційних норм потрібно дотримуватися під час усного спілкування?;
- Конспекты урока (прилагается 20-24 конспекта уроков с оценками за конспект и проведение урока, заверенных подписью учителя физической культуры);
- ПОЛІТИЧНА ДУМКА;
- Обобщение по главе;
- Камітэта па міжнародных Ленінскіх прэміях;
- О разнополых и половом отборе;
- Архетипы речевой коммуникации;
- Космічна фітофізіологія.;
- Відеохостинг в бібліотечній практиці;
- Теоретичні положення;
- Список рекомендованной литературы;
- При действии какой группы антибиотиков можно получить сферопласты?;
- Тема 5. Період стабілізації в країнах Західної Європи та США в 20-30-х рр. ХХ ст.;
- Взірець оформлення покликань;
- Правець – гостра токсична ранова інфекція, яка викликається нейротоксином C. tetani, і проявляється судомами скелетних м’язів і періодичними генералізованими судомами;
- КОЩЕЙ БЕССМЕРТНЫЙ И ДАТА ПОЯВЛЕНИЯ МИФОВ;
- Взаимоотношение человека с окружающей его действительностью;
- Данилевский (книга Россия и Европа);
- Задачи государственной национальной политики в сфере образования;
- Походження українського народу;
- Возникновение и становление постмодернизма;
- Деморализация индивида как поглощение его обществом в культуре XX-XXI вв.;
- Ниша развития;
- Темы рефератов. 1. Анализ понятия «культура» от Античности до наших дней;
- ВИСНОВКИ;
- Больной (чувствовал себя больным З дня) госпитализирован в инфекционную клинику с предварительным диагнозом: брюшной тиф. Каким метом можно подтвердить диагноз?;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- Дайте загальну характеристику інформаційної політики європейських міжурядових організацій. Назвіть основні інформаційні програми цих організацій.;
- Разнообразие подходов;
- Травяное звено полевого севооборота.;
- Понятие субкультуры;
- Методы учета корневой гнили и ее вредоносности;
- Список источников и литературы. ГОСТ 7.1-2003 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу;
- Тема13. Психологические особенности обучения студентов: общие тенденции;
- Тема 12. Культура языческой и раннехристианской Руси;
- Физиология микроорганизмов;
- Ідея “прогресу” та специфіка культурного розвитку країн Західної Європи і України в ХVІІ –ХVІІI ст.;
- Резистентность;
- Культура 19 ст. Загальний історичний тип (західна Європа) та українська культура;
- Понятия «культура» и «цивилизация»;
- ЗАВДАННЯ ДЛЯ ПЕРЕВІРКИ ЗНАНЬ. 1. У чому полягала еволюція правового становища українських земель у складі Австрійської імперії?;
- ВЕБЕР (Weber) Макс (Карл Эмиль Максимилиан) (1864-1920);
- В организации;
- Культурное развитие России в новейшее время;
- Метод-основна категорія методології;
- Реакция иммунофлуоресценции (РИФ);
- Индивидуализм – коллективизм;
- ТЕМА 5. ФОРМИ НАВЧАННЯ ПЛАН;
- Соціальна стратифікація радянського суспільства (модель Т. Заславської);
- Добро и зло;
- Лекция 4;
- Абстрактное понимание собственности;
- Взаимодействие субъектов как отличительная черта;
- Социальная поддержка;
- Расцвет театральной и музыкальной культуры;
- Утворення Директорії УНР, її реформи і зовнішньополітичні орієнтації.;
- Символическая школа;
- Для культуры средних веков характерен также догматизм, авторитарность системы ценностей, идейная нетерпимость;
- ЛЕКЦИЯ № 7. Микрофлора почвы, воды, воздуха;
- У женщины установлен диагноз – рак шейки матки. С каким вирусом может быть ассоциирована эта патология?;
- Розвиток освіти та книжкової справи. Особливості розвитку перекладної та оригінальної літератури;
- КУРС ЛЕКЦІЙ З КУЛЬТУРОЛОГІЇ;
- Добро и зло. Добродетель;
- Arctic Thaw Melts Away Old Habits in Far North;
- CLASSROOM ACTIVITIES (6);
- Полноценное и неполноценное питание младенца;
- У котрому рядку вжиті правильно прийменники?;
- Основні теорії походження держави;
- Пиршества допетровской Руси;
- Тема 4. Взаимодействие морали и права в обществе;
- ТЕМА: Соціологія праці, управління. Соціологія релігії та етнічних процесів;
- Внутрішня та зовнішня політика наприкінці 40-х — на початку 50-х років. Аграрна реформа;
- Виды человека древнего;
- Казацка-сялянская вайна 1648-1651 гг. Распачатае у 1648 г. на Украіне казацкае паўстанне на чале з гетманам Багданам Хмяльніцкім хутка вылілася у вялікую вызваленчую вайну;
- Некоторые особенности;
- Проблематика и структура философии;
- Задание 31. Прокомментируйте следующее высказывание: какой смысл заложен в этих словах?;
- Библиографический список. 1. Запад и Восток: традиции и современность;
- Понимающая социология;
- Відформатувати, бо це - у вордпеді!!!;
- Культуральные свойства микроорганизмов;
- КУЛЬТУРА И СИСТЕМА НОРМ;
- Літаратура. Беларусіка. Кн. 2: Фарміраванне і развіццё нацыянальнай самасвядомасці беларусаў / Рэд;
- Література. 1. Андроник А. Дивные превращения (Интегрированный урок-философское рассуждение по изучению новеллы Ф;
- Спонсорство и благотворительность: общая характеристика;
- Билет 28. Урегулирование этнических конфликтов. Роль и место социологов в деятельности по урегулированию конфликтов между этническими группами.;
- Принципи, види, організація;
- Особенности современного миссионерского поля Русской Православной Церкви;
- Уважение независимости других (соблюдение «прайвеси»);
- Особливості відмінювання іменникових та прикметникових прізвищ;
- Глава 10. Дом в системе языческого мировоззрения;
- Модель взаимосвязи видов деятельности в целостной деятельности;
- Общие сведения. Урожай сельскохозяйственных культур во многом зависит от сортовых качеств семян: их сортовой чистоты;
- Пересмотр понятия “гуманизм” и зарождение новой культуры;
- Выдержки из предсмертного письма Н.И.Бухарина И.В.Сталину;
- Гужавы транспарт;
- Список літератури. 1. Ануфриев Е. А. Социальный статус и активность личности: (личность как объект и субъект общественных отношений);
- История зрелищного сервиса;
- Модуль «Я – человек»;
- Тестовые задания. Больной обратился в поликлинику по поводу кашля с мокротой и кровохарканья;
- Набиулина Дания и Соломатина Анастасия: «А. Богданов и пролеткульт»;
- Системообразующие основы технологии;
- Нормативная система культуры и факторы развития культурных конфликтов;
- Схема 15;
- B) Pseudomonas aeruginosa;
- Командное соглашение;
- Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры;
- Иррационализация философии;
- Диаспора – яйцо, рождающее василиска;
- Вопрос 1. Реконструкция социогенеза, то есть развитие человеческого общества,является самым сложным в изучение доисторического человека;
- ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ И ФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОДЫ К ИСТОРИИ.;
- ПОЛІТИЧНА СОЦІАЛІЗАЦІЯ;
- Тотемизм;
- История имени;
- При информационной поддержке Министерства культуры Российской Федерации. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ II МЕЖДУНАРОДНОГО ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОНКУРСА ДЕТСКОГО, ЮНОШЕСКОГО И ВЗРОСЛОГО ТВОРЧЕСТВА «THE ART OF DANCE» ПРОВОДИМОГО В РАМКАХ;
- СПИСОК РЕКОМЕНДОВАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ. 1.Аза Л. А. Воспитание как философско-социологическая проблема;
- Перстач прямостоячий (калган) -Potentilla erecta (P. tormentilla);
- Методика выполнения лабораторной работы;
- Научные методы познания эмпирического уровня;
- Вдовы и вдовцы;
- Нормативно-правовий договір як джерело права.;
- МУНИЦИПАЛЬНАЯ СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Приготовление мазка;
- Лабораторная диагностика сифилиса в зависимости от стадии заболевания;
- Сережа Ф;
- Типова пірамідальна структура управління готелем;
- Лекция 3. Административно-территориальное деление и местное самоуправление. Local government;
- РОЗДІЛ П (модуль Б) МИСТЕЦТВО ЯК ЕСТЕТИЧНИЙ ФЕНОМЕН. ІСТОРИЧНІ ЗАКОНОМІРНОСТІ РОЗВИТКУ МИСТЕЦТВА;
- Лабораторная диагностика. Исследуемый материал - испражнения, рвотные массы остатки пищевых продуктов;
- Проблемная ситуация и ее типы;
- Конструирование истории и память о прошлом;
- II. Место дисциплины в структуре ООП;
- Тема 2 Корпоративная культура;
- Тема 5.1. Сущность и факторы покупательского поведения организации;
- ЛЮБОВЬ: СЕКСУАЛЬНОЕ И ЭРОТИЧЕСКОЕ;
- Этническая идентичность;
- Морфология культуры;
- Задания;
- Между бюрократией и гражданским обществом: идеологи «консервативной модернизации» конца XIX в. об университетской реформе.;
- Комплексная цель;
- Гипотеза «лингвистической относительности» Э. Сепира и Б. Уорфа;
- Мифологическо-религиозные и политические доказательства существования неандертальцев в настоящее время;
- Распределение часов дисциплины по темам и видам занятий;
- Периодизация и задачи развития у взрослых;
- Посев протея по Шукевичу;
- Проторенессанс (Предвозрождение);
- Л.В. Лесков // Практикум по философии: Социальная философия. – Мн., 2007. – С. 423-428.;
- Заперечення, відмова;
- Метод двукратных серийных разведений в плотной питательной среде;
- Гиперчувствительность немедленного типа;
- Уваходжанне Беларусi ў склад Расiйскай Iмперыi. Палiтычнае i сацыяльна-эканамiчнае развiцце беларускiх зямель;
- Лабораторная диагностика бортелиоза;
- Выделение и идентификация культуры возбудителя. Культивирование. Для посева используют среду Хейфлик, Эдварда, ВИЭВ, УНИИЭВ, мартеновский бульон с 10-15% сыворотки крови крупного рогатого скота и 10%;
- Лабораторная работа 2-1;
- Понятие отраслевых и дифференцированных технологий социально-культурной деятельности;
- Правління Ярослава Мудрого (1019–1054 рр.);
- Основная. Аминов И.И. Юридическая этика: Учеб;
- TOPICAL VOCABULARY. 1. meaning – значение, смысл;
- Співвідношення національного та загальнолюдського у культурі.;
- Место и роль России в мировой культуре;
- Технологии избирательных кампаний;
- Основа техники выполнения приёма мяча снизу двумя руками;
- Тенденции их развития;
- Взаимодействие вируса с клеткой;
- Образец задания. I А1. Выберите правильный ответ;
- Лекцыя V. СТЫЛІСТЫКА І ФУНКЦЫЯНАЛЬНЫЯ СТЫЛІ;
- ФРОБЕНИУС (Frobenius) Лео (1873-1938);
- Основные формы;
- Історичні типи світогляду;
- Задание № 38;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |