На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- У якому випадку пишеться доручення?;
- Современная европейская культура;
- Тест для самопроверки;
- БАГДАНОВІЧ;
- Человек, природа, общество. Проблема соотношения природного и социального в человеке;
- ЧЕЛОВЕК И ТЕХНИКА. ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЧЕЛОВЕКА И ТЕХНИКИ.;
- Exercises. 1. Answer the following questions:;
- Какова композиция объяснительного диалога?;
- Молока. Определение общего микробного числа. Редуктазная проба. Коли-титр молока;
- Уроки 25-27. Межэтнические отношения и национальная политика;
- Культура Китая;
- Князювання Святослава Хороброго (964–972 рр.);
- Тема 2.2.2. Проблемы специфики социодинамики русской культуры;
- Масові заходи з популяризації літератури;
- Извлечение из действующей лесоустроительной инструкции, 2002 год;
- Болотистые почвы;
- Лесные культуры на землях, загрязнённых радионуклидам;
- Мода эпохи Средневековья как социокультурный феномен;
- Типология культуры по принципу доминирующей ценности (П.А. Сорокин);
- Японская мифология;
- Направление 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- Партызанскі рух;
- Двітисячідесятники;
- Теоретичні основи обрізки деревних рослин;
- Ломоносов;
- Специфіка українського національного відродження;
- Задания для выполнения практического задания. Проанализируйте два приведенных ниже документа и ответьте на следующие вопросы:;
- Восточные славяне в древности;
- СОДЕРЖАНИЕ. Электронное учебно-методическое пособие;
- Микрофлора мясных полуфабрикатов;
- Агрессия и борьба как жизненные миры человека;
- Обязанности в семье;
- Категория «цивилизация»;
- Десубъективация жизненного мира;
- Каково исходное значение термина «культура»?;
- Микроносители при монослойном культивировании клеток животных;
- Культура Київської Русі;
- Часть В;
- Методы и приемы педагогического взаимодействия;
- Динамика культуры (культурные процессы) 1 страница;
- ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ. «История культурологических теорий» — так названа эта книга;
- Подходы к изучению культуры;
- Ценности. Изначально ценности как критерии, мерила красоты или безобразия, добра и зла, истины и не истины, допустимого и запретного;
- Севообороты в отделе формирования;
- Всесвітні (універсальні) міжнародні стандарти праці.;
- МЕТОДОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПЕДАГОГІКИ ВИЩОЇ ШКОЛИ;
- Таким образом, можно считать, что развитие - общий процесс становления человека; социализация - развитие, обусловленное конкретными социальными условиями;
- Серологическая диагностика холеры;
- Правила подготовки и самого процесса беседы просты и естественны;
- Природа та генезис свідомості;
- Политика в отношении инвалидов;
- Формирование индоевропейской общности и расселение индоевропейцев за пределы прародины. Этнокультурная карта Беларуси в эпоху бронзы.;
- Приготовление препаратов фиксированных клеток;
- В бактериологической лаборатории проводится исследование качества питьевой воды. Ее микробное число оказалось приблизительно 100. Какие микроорганизмы учитывались при этом?;
- Административная школа управления;
- Арочные конструкции;
- Введение. Бурное развитие техники, освоение необжитых территорий, активное градостроительство, создание новых материалов сделали проблему биоповреждений одной из;
- Вопросы. 1.Охарактеризовать молоко как питательный субстрат для микроорганизмов;
- Лабораторная диагностика лейкоза;
- Эвристика;
- Трансакционный анализ и «принцип двойственности» в сравнительном менеджменте.;
- Пропіоновокисле бродіння;
- Й вопрос – обзорный, внимание больше на периодизацию, меньше на особенности учений отдельных философов. 15-й вопрос – наоборот;
- Понятия «человек», «индивид», «личность». Структура личности;
- Комплекс упражнений для развития гибкости;
- Предмет культурологии. Интерес к культуре сопровождает всю историю человечества;
- Основные этапы культуры Древнего Рима;
- Договор пожизненной ренты;
- Организация, как субъект организационного поведения;
- Примерные программы лечебной гимнастики в зависимости от вида статической деформации позвоночника.;
- ИСТОРИЯ ИДЕТ ПО ПОКОЛЕНИЯМ;
- Как одеваются тинейджеры сегодня;
- Організація репетиційного процесу та підготовка нотного матеріалу до репетиції.;
- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ВАРИАТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ И РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕЙ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Дизентерийный иммуноген, дизентерийная убитая вакцина;
- Неклассическая наука;
- Грибы - это эукариоты, принадлежащие к царству Mycota (Fungi);
- Лесная типология, как основа проектирования лесных культур.;
- ДАНИЛЕВСКИЙ;
- Що не відноситься до принципу рівності виборчого права?;
- Культура как мир знаков и смыслов: семиотическое измерение культуры;
- Структура социокультурной цамяти;
- Содержание;
- Подобрать синонимы и антонимы к прилагательным маленькая (лодка), ясная (погода);
- Наука о цвете в Европейской культуре XVII века. И. Ньютон и его основные положения в теории цвета.;
- Этикет;
- Движение и развитие как атрибуты бытия. Принцип глобального эволюционизма;
- Типология культуры. Cовременные подходы. Марксистский и отечественные подходы, исходят из оппозиции культуры как рукотворного;
- Становление контактной лингвистики как отдельной языковой дисциплины;
- II. Учтите и оцените результаты цветной пробы (ЦП) на культуры клеток ткани, зараженной материалом от больных «С» и «Д» с подозрением на заболевание вирусной этиологии;
- Класифікація елементів мінерального живлення та їх роль в життєдіяльності рослин?;
- Особенности фазово-контрастной микроскопии;
- Введение. Инженерное обустройство территории;
- Правила поведения в театрах и в концертных залах;
- Общеразвивающие упражнения в парах из исходного положения стоя.;
- Обработка почвы. Мелиорация. Органические удобрения;
- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ ЭТНОГРАФИЯ (основные школы и направления);
- Лягушки — Зеленые ушки;
- Лабораторная диагностика дизентерии свиней;
- Сабантуй;
- Виконайте тестові завдання;
- Трагедія на борту № 46256;
- Основные особенности классической теории познания;
- Административные реформы 1867-1868 гг. в Казахстане и их итоги;
- Социокультурная коммуникация в музее;
- Матеріали для самоконтролю. Питання для самоконтролю.;
- Види забруднень людиною навколишнього середовища?;
- Свойства внешней среды;
- По дисциплине «Профессиональная этика»;
- СХЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ ОТДЕЛЯЕМОГО РАНЫ. а) Микроскопия мазка по Граму;
- Рух Опору;
- Киммерийцы и скифы;
- Порядок выполнения работы. Горсть почвы насыпать в чашку, смочить водой и размешать до консистенции теста, после чего размять между пальцами до такого состояния;
- Проблема познаваемости мира и философский скептицизм;
- ОЦЕНОЧНО-СТАТУСНОЕ ЗНАЧЕНИЕ;
- УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЯМИ;
- Технология холодной войны;
- Класицизм в українськомуживописі, скульптурі та архітектурі;
- Культура другой паловы ХVІІ – ХVІІІ ст;
- Личность как субъект культуры.;
- Особенности биологии и экологические требования яровой пшеницы;
- Микрофлора воздуха;
- Какие существуют методы определения эродируемости почвы;
- Ливневые дожди;
- Реклама как средство продвижения. Виды рек-мы;
- Воздушный режим;
- Шпенглер и античность;
- Лопающаяся кукуруза (Zea mays everta);
- Примеры тестовых заданий;
- Раскройте смысл понятия «конец истории» Фрэнсиса Фукуямы;
- Характерные черты западноевропейской культуры 19 века;
- Биография как «археология знания»;
- Основные понятия в культурологии: смыслы, коды и универсалии культуры. Тенденции культурной универсализации в современном мировом процессе.;
- Внутренняя и внешняя детерминация культуры.;
- ПРЫВАТНЫЯ БІБЛІЯТЭКІ;
- Философия Аристотеля. Аристотель был учеником Платона, но по ряду принципиальных вопросов;
- Пам’ятка;
- Поведенческий маркетинг: стадии, типы поведения работников;
- Політичні партії: походження, сутність, функції, типологія.;
- ВАРІАНТ;
- Кожна правильна відповідь оцінюється в 0,5 бала;
- Искусство Византии при Юстиниане Великом;
- Retell the text as if you were;
- УТВОРЕННЯ ДАВНЬОЄГИПЕТСЬКОЇ ДЕРЖАВИ;
- Идентификация кампилобактерий на уровне вида, биовара;
- Мировосприятие человека и техническая реальность;
- Неосознанный характер процесса коммуникации;
- ПРАВКА ТЕКСТА;
- Специфика архаического сознания;
- Проблема периодизации цивилизационного процесса.;
- Часть 1;
- Советская культура как уникальный культурный тип;
- ПОНЯТИЕ ЗНАНИЯ;
- Іменник. Відмінкові закінчення іменників-термінів чоловічого роду 2-ої відміни в родовому відмінку однини;
- Численность населения в палеолите и мезолите;
- ПРИНЦИП ДИАЛОГИЧНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Церковь и общество в XX — начале XXI в.;
- Содержание;
- Пространственно-временная организация бытия: основные философские концепции;
- Теоретические основания классического эволюционизма;
- Выращивание сеянцев в посевном отделении питомника.;
- ПЁТР АПАНАСАВІЧ БУЗУК;
- Грамматические особенности:__________________________________;
- Картофель, биологические особенности, технология возделывания;
- Філософія Індії та Китаю;
- Основные принципы культивирования бактерий;
- Художественная культура Рима периода Пинципата;
- Правила написания, прочтения писем и ответа на них;
- Ход работы. Материалы и оборудование: пробирки; водяная баня; электроплитка; мел; микроскоп и все необходимое для приготовления препаратов; 96%-й этиловый спирт;;
- Тема 1. Культурологическая мысль как предмет изучения;
- Методы оценки адаптации бактерий к антимикробным веществам;
- Значення творчості Тараса Шевченка, Івана Франка та Лесі Українки для відродження української державності.;
- Беларускі нацыянальны рух у 1905-1914 гг.;
- Зовнішня політика Української держави П. Скоропадського.;
- Стаття як самостійний науковий твір;
- Способ получения итоговой оценки по дисциплине;
- Теми семінарських занять;
- Средства массовой информации и учреждения досуга;
- Принципи законності;
- Діяльність друкарні Львівського братства уХУІ-ХУІІ ст.ст.;
- Этнические функции социальных институтов;
- Теорії держави і права в системі суспільних та юридичних наук;
- Проблема обоснования результатов научного исследования. Виды обоснований.;
- Как аспект обучения иностранному языку;
- Патентно-правовые показатели характеризуют патентную защиту и патентную чистоту продукции.;
- Тема 6. Культура Китая. Конфуциано -даосистский тип культуры;
- Глава 2 Задачи, методы и организация исследования;
- Индивидуализм;
- Ф. Ницше;
- От классического естествознания — к неклассическому и постнеклассическому;
- Виправте помилки у нижчеподаних словосполученнях і реченнях. Поясніть характер помилок.;
- Професійне мовлення має бути чистим, виразним, естетичним.;
- Буньявирусы геморрагических лихорадок. массе сегмента кольцевой однонитчатой РНК: длинный L, средний М и короткий S;
- Человек и Бог;
- Общие сведения;
- Особенности философского мировоззрения?;
- Православие и культурный архетип;
- Тема урока: Mv favourite subject;
- Відродження (ХІХ – початок ХХ ст.);
- Культура как совокупность искусственных объектов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |