На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Особенности культуры Казахстана ХІХ века. Школа “Зар-Заман”. Труды Д.Бабатайулы, Ш.Канайулы, М.Монкеулы и т.д;
- Ведение лабораторных записей;
- Вопросы. 1. Дуликов Д.З. Социальные аспекты КДД за рубежом;
- Занятий лечебной физкультурой;
- Формы МК;
- Понятие метафизики и изменение ее статуса в историческом развитии философии;
- Понятие культуры относится к числу фундаментальных в;
- Уникальные изделия;
- Основні правила сучасної української літературної вимови.;
- Глава II;
- Историческое становление наук о культуре.;
- Классическая русская культура XIX века.;
- Чергування голосних;
- Технология производства семян зерновых колосовых культур;
- Что же придумал Кеган?;
- ОБУЧЕНИЕ B ПEPBOM КЛАССЕ;
- Роль менеджера в управлінні готелем;
- Научные основы приготовления высококачественного сена. Состав и питательность сена. Способы заготовки и храниения сена. Требования ГОСТ 4808-87 к качеству сена.;
- Формирование музейной сети России и Башкортостана. Специфика краеведческого музея;
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРИЕМКА РАБОТ, ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ, ЗАГОТОВКА, ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА;
- Языческая культура древних славян;
- Проблема личности в философии и в культуре;
- Система внесения удобрений;
- М е т о д и ч е с к и е у к а з а н и я;
- Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов;
- Предисловие;
- При серодиагностике гриппа;
- ВПРАВА 7. Перекладіть подані нижче речення українською мовою. Назвіть випадки неправильного або стилістично недоречного вживання іншомовних слів. Виправте речення;
- Тема №5 «Организационная культура»;
- Этноним;
- Змест і структура школьнага курса беларускай мовы;
- БИЛИНГВЫ;
- ЯЗЫКОВОЙ ЗНАК;
- Механизм протекания культурного шока;
- Реализм и номинализм;
- Формы инфаркта миокарда:;
- Античный тип культуры;
- Причины, ход и особенности восстания под руководством Исатая Тайманова и Махамбета Утемисова (1836-1838 гг.);
- Человека. Аксиология в переводе означает учение о ценностях (греч;
- Патентно-правові системи та джерела патентного права;
- Вопрос 1.. Вопросы для проверки усвоения темы;
- Структурализм. Структурализм —направление и интеллектуальное движение в современной философской мысли;
- ЧЕЛОВЕК В МИРЕ ПРИРОДЫ;
- Основные положения;
- Риски и угрозы социокультурного развития СКФО.;
- Модель организационной культуры;
- I. ФОНЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ;
- Д) поясніть пунктограми.;
- Хар-ка вікових фізіолог. та психологічних особливостей студентів;
- В философии;
- Основные методы изучения морфологий бактерий;
- УИЛЬЯМС (Williams) Реймонд (Генри) (1921-1988);
- Обследование площадей лесокультурного фонда и очередность их освоения, методы и способы производства лесных культур.;
- Что же действительно заключается в этом, казалось бы, привычном для всех понятии дружба»;
- Українські прийменники та безприйменникові конструкції як еквівалент російського прийменника ПО.;
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА;
- Линейные и нелинейные модели в методологии современного гуманитарного познания;
- Культурный взлет России в 19 веке;
- Емоційно-естетична домінанта;
- Какая из подсистем НЕ относится к классификации культуры Л. Уайта?;
- Поволжье и Прикамье;
- Классификация Аг;
- Теория адаптивного физического воспитания;
- ОБМЕН ДУХОВНЫМИ ЦЕННОСТЯМИ;
- Проблема национальности. Восток и Запад;
- АНТИЧНАЯ АГРИКУЛЬТУРА. точки, обращенной острым углом вниз;
- СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА;
- Микробиологическая диагностика;
- Роль этикета в культуре. Виды этикета;
- УМК для средней школы (5 – 7 класс): Discover English, уровни starter, 1 – 3; для классов с углублённым изучением Top Secret, уровни 1 – 3.;
- Перспективы развития социальных и гуманитарных наук;
- Основні риси філософії Середньовіччя;
- Типология креолизированных текстов;
- B) «Философские письма»;
- МЕТАФОРА СНОВИДЕНИЯ;
- Раздел IV. ФИЛОСОФИЯ ТЕХНИКИ;
- Загибель Західної Римської імперії. Утворення варварських королівств;
- Новы этап у развіцці літаратуры і мастацтва: дасягненні і праблемы (1990-я гады – да ц.ч.).;
- Время в Средние Века: индивидуальное и историческое, церковное и светское;
- Основні положення гендерної соціології;
- Тест «Умеете ли вы вести деловое обсуждение»;
- Структурные элементы культуры Средних веков;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ. а) древнеиндийские религиозные тексты;;
- Образование Казахской АССР;
- Проблема первоначального заселения Русской равнины;
- Февраль;
- PRESENT PERFECT;
- Культура неолита и мезолита.;
- Тендерные роли и стереотипы;
- Какие учреждения культуры вы знаете? Приведите примеры учреждений культуры вашего города (района). Какие учреждения культуры вы чаще всего посещаете?;
- Свадьба и смерть – сестры.;
- The Germanic Family of Languages;
- Вехи творческой биографии;
- Исторически ценное функциональное назначение.;
- РЫТМ І ПАЭТЫЧНЫ СЭНС.;
- Личность как ценность и ценностный мир личности.;
- Практическое задание 1.;
- Специфика рекламных произведений, адресованных людям старшего возраста;
- Определение науки;
- Отряд полужесткокрылые, или клопы, – Hemiptera;
- Суаднясіце паняцце з яго азначэннем;
- Практичне застосування;
- Тема 6. АРАБО-МУСУЛЬМАНСКАЯ КУЛЬТУРА.;
- Какой творческий союз назывался «Могучая кучка»? Кто входил в его состав?;
- Організація роботи органів самоорганізації населення.;
- Индикация и идентификация вируса. Электронная и иммуноэлектронная микроскопия;
- Эмотивная (экспрессивная) функция;
- Электронные библиотеки;
- Досвід читацької діяльності учнів;
- О ПРОГРАММЕ «РЕГБИ В ШКОЛЕ»;
- Определение микробной обсемененности нестерильных лекарственных препаратов;
- Понятие о «Культурном процессе»;
- Обстоятельства, отягчающие и смягчающие юридическую ответственность;
- Структура фактора, стимулирующего митоз.;
- Основные понятия адаптивного физического воспитания;
- Цель: Совершенствовать технику старта и финиширования.;
- Вопрос 41. Городище Великие Болгары;
- Тема: Волшебный Крым;
- Загалом, у західній і вітчизняній соціології виділилось три основних напрямки, в яких проводить свої дослідження соціологія міста.;
- Турбаза;
- Как поступить в ситуации морального выбора?;
- Ф.Ф. Болонев;
- Корпоративные ценности;
- Основные понятия и термины. Альтернативная цивилизация — прогнозируемая будущая цивилизация, отказавшаяся от многих принципов современности в пользу экологического равновесия и;
- Культивирование и размножение вирусов;
- Історичні закономірності розвитку мистецтва;
- Показатели структуры урожая мягкой пшеницы;
- Кодекс законів про працю України від 10.12.1971 № 322-VIII;
- Вопрос 3 Термінологія документознавства: сучасний стан, проблеми та перспективи розвитку цього аспекту.;
- Становление философского знания;
- А. Реферативний переклад;
- Античная культура;
- Типологии культуры в основных культурологических школах;
- Культура и натура (природа, космос);
- Конфликтные ситуации;
- Добровольчество в Карелии;
- Слово о полку игореве;
- Харківський університет, його внесок у розвиток науки, української філософії;
- Правила вимови;
- Алгоритм действий.;
- Фрагмент шкали П. Раца з оцінки майбутнього врожаю деревних рослин за кількістю плодів (зав’язі) на 1 м гілки;
- Интуитивное знание в обыденном опыте, в науке и в философии;
- Личность в культуре: биографический метод;
- ПИТАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ;
- Тема №4: «Общие вопросы выращивания декоративных растений закрытого грунта»;
- Особенности религиозной ситуации в Украине;
- Гуманизм эпохи Возрождения;
- Вопросы и задания;
- Нормативно-правовое, зкономическое и организационное обеспечение деятельности социально-культурных объединений;
- Маскулинность -феминность;
- Размещение защитных лесных полос;
- Лекция 14;
- Правове забезпечення використання техногенно забруднених земель.;
- E) Повторить исследование с сывороткой, взятой через 10 дней;
- Задание 15. Найдите в предложениях жаргонизмы. Определите целесообразность их использования;
- КАТЕГОРИИ КУЛЬТУРОЛОГИИ;
- Парки как современный социально-культурный институт – понятие и типология.;
- Правила оформлювання наукової роботи (курсової, кваліфікаційної);
- Социально-культурная реабилитация;
- Основна література: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.;
- Синергетика;
- Українська історіографія як галузь наукового дослідження (1914 - 1923);
- Философия Гегеля как теория культуры;
- Референтные группы делятся на несколько видов;
- Тестовые задания. Компонент УМК «Тестовые задания» содержит задания по проведению четвертных и годовых контрольных работ в тестовых форматах по всем видам речевой деятельности;
- РАЗДЕЛ II. ЭВОЛЮЦИОНННАЯ АНТРОПОЛОГИЯ;
- Анализ положения дел в отрасли;
- Русские и фашизм;
- Строение почвы;
- Введение. Оглавление Введение . .. 1 Содержание деятельности студентов-практикантов в период производственной практики;
- Становление постиндустриальной цивилизации и формирование информационного общества;
- Тыпы сiнонiмау.Лекс.,сiнтаксіч. сiнанiмiя;
- Пытанне 20. Казацка-сялянская вайна 1648-1651 гг;
- Знак и символ;
- Основні ознаки сакрального стилю;
- Культура періоду римської імперії – I–IV ст.;
- Мовні засоби у науковій статті;
- Exercises. 1. Answer the following questions in English:;
- Мораль в различных сообществах;
- Компост и компостирование;
- Разработка и предоставление обучения;
- Использование связей с общественностью в ситуации кризиса;
- Мадхвачарья;
- Вопрос№1. Порядок отношений между членами общества определяется множеством различных норм, которые в науке получили название системы нормативного регулирования;
- ПОШИРЕННЯ ХРИСТИЯНСТВА В УКРАЇНСЬКИХ ЗЕМЛЯХ;
- Культура Беларусi XIX ст. Гiстарычныя умовы фармiравання беларускай нацыi;
- Культура – необходимое условие становления человека и специалиста;
- Философия культуры;
- ЗРАЗКИ ТЕСТОВИХ ЗАВДАННЯ;
- Повседневность и наука;
- Формирование научной картины мира;
- В сценарии факты жизни и факты искусства должны быть выстроены в такой ряд, в котором возникли бы между ними определенные взаимоотношения.;
- Борьба в квадратах;
- Сутнісні характеристики релігії.;
- Словарь основных терминов. Антропоцентризм– принцип, возводящий человека в центр бытия;
- Вопросы к зачёту по дисциплине «Этика и культура управления»;
- Установите соответствие;
- The Hotel;
- Направления изучения культуры. Культурологические школы и основные направления изучения культуры в современной культурологии: эволюционистское;
- Особенности и общие тенденции развития;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |