На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Для студентов 2 курса ФВМ;
- Предмет и история социологии;
- Які існують види термінологічних словників?;
- Найбільш універсальною організацією влади в суспільстві є держава.;
- Продовжіть текст доручення, поставивши потрібні розділові знаки.;
- Право власності на землю українського народу;
- Публичная презентация национальной идеи: Грушевский, Скоропадский, Петлюра;
- Тестові завдання;
- Результаты. Перечитайте ответы, отмеченные буквами и запишите их в столбик;
- Принципы диалектики;
- Введение. а) обоснование (актуальность) темы;;
- Додаткова література. 2. Крип’якевич І. Причинки до словника українських граверів // Бібліол;
- СОДЕРЖАНИЕ. Культурология в системе современного знания;
- Возбудители эшерихиозов;
- Повседневность как мир опыта;
- Самооценка;
- Сознание. Сознание (с точки зрения материализма) является свойством высокоорганизованной материи (человеческого мозга);
- Некоторые лекарственные препараты и химические вещества, оказывающие воздействие на ход пренатального развития;
- Рубежный контроль;
- Статья 22. Основания для отказа должностному лицу или гражданину в допуске к государственной тайне;
- Глава 6. Русская культура XIX века;
- Сальмонеллы — возбудители гастроэнтероколитов;
- Актив класса;
- Тема 7. Українські землі в ХІХ на початку ХХ століть;
- ПРЕСОВІ ПУБЛІКАЦІЇ НА НАДДНІПРЯНЩИНІ У 40 — 50-х РОКАХ XIX ст.;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК;
- МЯРЖЫНСКІ;
- Який із перерахованих реквізитів не використовується у скарзі?;
- Билет 3.Взаимодействие методики со смежными науками.;
- Заключение. Россия в ХХ веке выступила в качестве катализатора социокультурных процессов на планете.0ктябрьская революция привела к расколу мира на две системы;
- Мистецтво;
- Характеризует систему знаний Средневековья и телеологизм, выражающийся в том, что все явления действительности существуют по промыслу Бога и для предуготовленных им ролей;
- Наши жизненные приоритеты;
- Говоріння і письмо (діалогічне та монологічне висловлювання);
- Деловое совещание: как выходить из тупиковой ситуации;
- Автобіографія;
- Лабораторная работа №11;
- Ум первобытного человека;
- Тема 16. Україна в післявоєнний період відбудови.;
- Основное внесение;
- Т. 2. Історичні типи філософії права від античності до Просвітництва;
- Ни одно из представлений о бессмертии не имеет доказательств, однозначно опровергающих иную позицию;
- Основний обробіток;
- Экономическое положение и материальная культура Византии;
- Классификация структур;
- КАКИЕ НОЖИ ИСПОЛЬЗУЮТ ДЛЯ ПРИВИВКИ ЧЕРЕНКОМ?;
- Критерії оцінки знань студентів під час підсумкового контролю;
- ВАЖНЕЙШИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ;
- Материально-техническое обеспечение дисциплины. Для организации лекций-презентаций необходим ноутбук, проектор, экран, сетевой фильтр;
- ДВУХЭТАЖНЫЕ ДЕРЕВЬЯ С ЗОЛОТЫМИ ЯБЛОКАМИ;
- Охранная зона трубопроводов (газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов);
- Факторы, определяющие получение качественного силоса.;
- Вопросы кроссворда;
- Закономерности распределения ценностей культуры;
- Українська держава гетьманської доби: зовнішня і внутрішня політика П.Скоропадського.;
- Примерный перечень вопросов к зачету. 1. Особенности русского ударения.;
- Ускоренными методами лабораторной диагностики холеры не являются;
- Country Music;
- Методи соціологічного прогнозування;
- Вимоги до оформлення дипломних робіт;
- Основні школи та концептуальні напрями сучасної західної соціології;
- АО»Медицинский университет Астана»;
- Билет №15. 1. Морфология и ультраструктура спирохет, классификация;
- Польська експансія на українські землі наприкінці XIV — в середині XVI ст.;
- Словарь терминов. Ассимиляция (лат.- слияние, усвоение) – в антропологии – слияние одного народа с другим, при этом, язык и культура одного из них поглощаются и перестают;
- Професійна правосвідомість і правова культура співробітників органів внутрішніх справ;
- Значение способности к одиночеству и беспокойству с точки зрения культурного опыта;
- Рекомендаційний лист;
- Генеза: «примордіалісти»;
- В1. Сопоставьте определения и характеристики;
- Близость или изоляция (от 18 или старше до 40);
- Культура общения работников с клиентами.;
- Письмо от 16 февраля 1972 года;
- Вопрос 18. Антибиотики. Вопрос 17. Классификация химиопрепаратов по химическому строению;
- Экологические проблемы. Потребительское отношение к природе:;
- Пурна-ахути. Завершающее подношение;
- Феноменология. Как отмечалось выше, даже местная философия может представлять собой наложение внешних установлений;
- Свидетельствуют хроники;
- Значение отца и матери;
- География находок ископаемых гоменид на территории Европы;
- Основные виды и жанры народного художественного творчества. рехскатная крыша была широко распространена в южнорусских губерниях;
- Модуль 2. Технології рафінації і модифікації жирів;
- Уяснение текущей стратегии;
- СУЧАСНІСТЬ. Безпосередні учні й послідовники Лисенка не виходили за межі тих, зрештою, провінціальних кордонів вокальної музики;
- Особливості та результати розвитку Російської імперії в кінці ХІХ – початку ХХ століття;
- Опыт отвращения;
- Артыкул 21. Права на выхаванне і атрыманне адукацыі на нацыянальнай мове;
- Теми доповідей, рефератів, повідомлень;
- Задание 5. Ответьте на вопросы к предложенному ниже тексту;
- Використана література;
- Утворення Черкаської області та її соціально-економічний розвиток (1954 – 1991 рр.);
- Памятки на стенд для родителей и педагогов;
- Философия эпохи Возрождения и ее основные черты;
- Возбудитель некробактериоза;
- Задание 2.6. Проведите оценку своих лидерских качеств;
- Культура Древнего Китая. Наиболее древ. периодом китайской цивилизации считается эпоха сущ-ния государства Шан, рабовладельческой страны в долине реки Хуанхэ;
- Возможности расширения сферы жизнедеятельности;
- Головний критерій суспільного прогресу в історичній концепції Г.Гегеля;
- УСЛОВИЯ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ;
- Физический рост и морфо-функциональные изменения;
- Беларускае замежжа;
- ІІІ. Державна підсумкова атестація у старшій школі;
- Этапы подготовки и принятия управленческого решения;
- Д) релігійна філософія;
- Проанализируйте, явления Табу и тотемов в первобытной культуре?;
- Дополнительная. 2. Антология исследований культуры;
- II. Пытаннi да залiку;
- Марксизм;
- Завдання курсу «Українська історіографія».;
- Антропологічний принцип філософії Л. Фейербаха;
- Основные тенденции и проблемы;
- Часть 1. Иероглифы и лексика урока. ① Иероглифы, слова 1. 酸 サンв сочет;
- Фрейд З. Тотем и табу // «Я» и «Оно». Труды разных лет. В 2-х кн. Кн.1. С. 193-350.;
- Часть 1. Иероглифы и лексика урока. ① Иероглифы, слова 1. 概 ガイ おおむねに в общем; большей частью; обычно;
- Какая почва обеспечит надежный урожай;
- Глава 8. История науки;
- Ферментативная активность: не активны;
- Передумови виникнення правовідносини;
- Организационо-правовые аспекты охраныкультурных ландшафтов Польши;
- ЛИЧНОСТЬ И ГРУППА КАК ВНЕСИСТЕМНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ;
- Принципи організації та діяльності державного апарату;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ФИТОСАНИТАРНОГО СОСТОЯНИЯ ПОСЕВОВ;
- Проблема человека, личности в философии. Общественная природа человека;
- Выращивание капусты;
- Уборка урожая;
- Розвиток української літературної мови в ХVІІ – ХVІІІ ст.;
- Национальный состав, владение языками, гражданство;
- Личность и старение;
- РАЗМЕЩЕНИЕ ЖИЛИЩА;
- ТЕОРИЯ ПРЕДМЕТА 2 страница;
- Лекція 12. ГЕНДЕРНА СОЦІОЛОГІЯ;
- Тема 3. Україна-Русь (ІХ – перша половина ХІV ст.);
- Методика культурологии;
- Г., 27 мая.;
- Преодоление кросскультурного шока.;
- Воспитательная функция;
- ПОСТМОДЕРНИЗМ;
- V. РОБОТА З БАТЬКАМИ;
- Я мороза не боюсь;
- ТЕМА 2. Культура как предмет изучения. Основные понятия курса;
- Почему столицу Индии плохо видно с самолета?;
- Наслідки війни;
- ТЕСТ 3. «Любят ли Вас люди?»;
- БОДРИЙЯР (Baudrillard) Жан (p. 1929);
- ЛЕКЦИЯ № 51. Человек в «философии жизни»;
- Основные формы духовной культуры;
- Тотальные размеры тела;
- Методика подготовки к семинарским занятиям;
- Тема 1. Пpедмет эстетики, ее место в системе философских наук;
- Малые города и связность народа;
- Структура материалов для работы студентов;
- Сутність норманської теорії;
- Древний Египет;
- Маскулинность/фемининность Я-концепций;
- Проблемы развития культуры в послереволюционной России;
- Г) образование травматической склейки.;
- Последствия реформ Петра I;
- Основи здоров’я;
- Орудний відмінок діяча в дієприкметникових зворотах;
- ПОБЕДА МЫШИНА;
- Правовая психология;
- Примерная тематика курсовых и дипломных работ по проблемам теории и истории культуры региона;
- Глава 12. Язычество в городском быту XI-XIII вв;
- Техника массажа при остеохондрозе.;
- История Беларуси как наука, ее предмет, периодизация;
- П.А. Сорокин;
- Фестивали и конкурсы национальных культур;
- Советская культура: падения и взлеты, надежды и свершения;
- Література для самостійного опрацювання. 2. Измайлов А.Э. Народная педагогика: Педагогические воззрения на родов Средней Азии и Казахстана;
- ПОНИМАНИЕ СМЫСЛОВ;
- Neisseria gonorrhoeae;
- Структура культури;
- Біоморфологічні особливості сіянців;
- Научный метод познания;
- Чувственная реальность экрана;
- Примечания. 1. Крупнов L.И. Древняя история Северного Кавказа;
- Unit 4. Working Day of the Student of the Volga State Academy of the Physical Culture, Sports and Tourism;
- Морфологический уровень. – существительные, называющие лиц по производимому действию, например, квартиросъемщик, ответчик, производитель и т.п.;;
- Философия экзистенциализма. Самаяпопулярная философия 20 века;
- Стан якості картоплі та овочів;
- Практическое задание;
- Мал. 7. Київська держава за князювання Володимира Великого та Ярослава Мудрого.;
- ВОПРОС№40:НЭП и его особенности проведения в Б;
- Билет №4. Теоретические концепции этноса. Социобиологическое направление в примордиализме.;
- ЛЕКЦИЯ 11. Задания для самостоятельной работы;
- Мигель де Сервантес Сааведра. Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский. http://lib.ru/INOOLD/SERVANTES/donkihot1.txt;
- Социальная ткань и культура штрих;
- В. Средневековое искусство;
- Феномен культуры;
- ОСНОВНІ ТЕЧІЇ В ІСЛАМІ;
- Список використаної літератури;
- СТРАТЕГИИ СВОБОДЫ;
- Декларация Организации Объединенных Наций о правах коренных народов;
- У чому полягають головні труднощі України в євроатлантичній інтеграції?;
- Тема 6. Динамика культуры;
- В КАКИХ СЛУЧАЯХ И КАК ДЕЛАЕТ ПРИВИВКУ ВРАСЩЕП?;
- РЕМЕСЛО И ЕГО ТЕХНИКА;
- Факторы патогенности. Антигенная структура;
- Благодарственное письмо;
- О выделении средств из городского бюджета;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |