На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- Упражнение 2. Установите, в каком смысле - собирательном или разделительном - употребляются выделенные понятия;
- Понятие суждения. Суждение и связь (отношение )предметов.Суждение и предложение.;
- Проблема познания в истории философии;
- Тест Гилфорда (модифицированный Е. Туник);
- Формирование продуктивных видов деятельности;
- Классификация А. Харрисона и Р. Брэмсона;
- Логические основы работы компьютера;
- Виды, параметры и функции эмоциональных процессов;
- Определение памяти;
- Подумайте;
- Упражнение 3. В данных атрибутивных суждениях найдите субъект, предикат и связку;
- Упражнение 7. Используя разделительную посылку, постройте умозаключение: а) по утверждающе-отрицающему модусу, б) по отрицающе-ут-верждающему модусу; опираясь на схему;
- Методологические понятия;
- Полнота, примеры полных систем;
- Логические приемы образования понятий;
- Основные законы логики;
- для студентов заочной формы обучения;
- Аналитическая запись функций алгебры логики;
- НАРУШЕНИЕ ВНИМАНИЯ;
- Трюк: «Тяжелая нога»;
- Античный стоицизм;
- Социальный статус и Я-концепция младшего школьника;
- Роль доказательства и опровержения в юриспруденции;
- Анамнез настоящего заболевания;
- Элементарные частицы;
- I. СОЗНАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА;
- ОРЛОВ В.В;
- АБСОЛЮТНАЯ СВОБОДА – ПОЛНАЯ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ;
- Новизна исследования;
- Риторический анализ текста;
- Принципы отбора информации;
- Задания на развитие мелкой моторики: Соедини по точкам;
- Упражнения к теме «Умозаключение»;
- Принципы работы с источниками научной информации. Умственный труд в любой его форме всегда связан с поиском и обработкой информации;
- Аргументация как прием познавательной деятельности.Виды доказательств.;
- Общая схема хода научного исследования;
- Формы абстрактного мышления;
- Развитие мышления в раннем возрасте;
- Лекция 2. Проблема основного вопроса философии;
- Счет и измерение;
- Как преобразовать формулу в СКНФ;
- ГЛАВА IX. Восприятие мира человеком и животным;
- Акустика звуков речи;
- Функции фактуального знания и аспекты его соотношения с теоретическим знанием;
- Общая характеристика логического доказательства;
- Операции над языками;
- Введение. Логика – это наука о формах и законах правильного мышления;
- ВОПРОСЫ К ПОЗИЦИИ 18;
- Баяндауыш;
- Распределенность терминов в простых суждениях;
- Условный рефлекс и обучение;
- Показатели возраста;
- Психология мышления и речи;
- ФОРМЫ И ЗАКОНЫ МЫШЛЕНИЯ;
- Алгебраические системы: определение и примеры. Понятие полугруппы, моноида, группы; задание с помощью таблицы Кэли.;
- Методы диагностики творческого развития личности;
- Типы отношений между понятиями;
- Карл Ясперс о бытии;
- Сумма графов;
- Практические задания к теме: «непосредственные умозаключения»;
- Динамические базы данных;
- III. Изучение нового материала. 1. Знакомство с новой единицей счёта – десятком;
- Косвенные речевые акты;
- Когда и где появилась наука?;
- Глава 1. ПОНЯТИЕ;
- ЛЕКЦИЯ 2. 1.Понятие вектора. Прямое произведение множеств;
- Тема 6. Силлогизмы со сложными суждениями. Сокращенные, сложные и сложносокращенные силлогизмы. Энтимема, эпихейрема, сорит;
- Вещь — свойство — отношение;
- Игры направлены на формирование целостной учебной деятельности.;
- Эмпириокритицизм (махизм);
- По форме существования материи;
- Предикатов;
- Логические союзы и естественный язык;
- Системный подход;
- Операции на множествах и их свойства;
- Аналогия как метод. От известного к неизвестному;
- Лекция 10. АКСИОМАТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ;
- Умозаключение. Основные способы умозаключений;
- Глава 2. Дедукция в научном познании;
- Классификация. Определение классификации;
- ТЕМА 6. СЛОЖНЫЕ СУЖДЕНИЯ;
- Знаменитая история о маленьком Гауссе;
- ФИЛОСОФСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ГЕГЕЛЯ;
- Практическая философия Канта;
- Виды мышления. 1. Наглядно-действенное мышление– наиболее элементарная форма мышления, возникающая в практической деятельности и являющаяся основой для формирования более;
- Задание для самостоятельной работы №6;
- Задачи для самостоятельного решения. 1. Установить, какие из следующих формул являются тождественно истинными, тождественно ложными путем преобразований и таблицы истинности;
- Готлоб Фреге;
- Законы логического познания;
- Вопрос №4: Значение логики в профессиональной деятельности;
- Ложь – это стресс, который появляется, когда социум начинает влиять на человека. И у лжеца происходят психофизические изменения в организме;
- Становление теоретической юриспруденции: философия права, теория права и юридическая догма.;
- Условные умозаключения, разделительные умозаключения, лемматичекие (условно-разделительные) умозаключения;
- Тема: «УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ. ДЕДУКТИВНОЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ»;
- Интуитивно-этический интроверт, Лирик, Есенин;
- Развитие мышления;
- Критерий полноты системы булевых функций;
- Логическая форма, или форма мышления, — это способ связи элементов мысли, ее строение, благодаря которому содержание существует и отражает действительность;
- Психосемантические исследования. Работы Ч.Озгуда;
- Отношения эквивалентности;
- Тема 31 Методология вопросов и ответов научной работы;
- Примеры проявления основных психических процессов у работника общественного питания;
- ФОРМАТНЫЕ КАНАЛЫ;
- Обобщающая индукция и ее виды;
- Трюк: Взлом сознание (Фактор WoW № 16);
- Характеристики расстояний в графах;
- К данным понятиям подберите понятия, находящиеся в отношении пересечения к данным.;
- Усилительный каскад с общим коллектором;
- ИСТОКИ, ПРИРОДА И ЦЕЛИ ДВИЖЕНИЯ СОФИСТОВ;
- Виды умозаключений по аналогии;
- Микросхемы с диодами Шоттки (ТТЛШ);
- Абстрактное мышление как предмет логики.;
- Что такое Storyboard? Чем отличается от Xib? Пример.;
- Воображение как процесс преобразования представлений;
- В. Правила по отношению к аргументам. Возможные ошибки;
- МОТИВАЦИОННЫЙ ПРОФИЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ;
- Упражнение 2. Определите вид суждения, приведите схемы атрибутивных суждений и суждений с отношениями;
- Расстройства речи и умственная отсталость (олигофрения);
- ЛЕКЦИЯ №10: «МЫШЛЕНИЕ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ»;
- Морфологические методы;
- I. Учение Гегеля о причинности и взаимодействии;
- Тема 5. АНТИЧНАЯ АТОМИСТИКА;
- Усилительный каскад с общей базой;
- Отношения между понятиями;
- Бастауыш;
- Источники материала и его накопление;
- Категория «сущность» и «явление» в философии и в медицине;
- Формальные грамматики и их свойства;
- Упражнение 5;
- Глава IV.7 «Мнемонические стихи и предложения»;
- Внимание. Познавательные (когнитивные) процессы это психические явления, в совокупности своей непосредственно обеспечивающие познание;
- Вопрос 16 Псевдореминисценции и конфабуляции.;
- Деление должно производиться только по одному основанию;
- Философские подходы к проблеме сознания;
- Задания для самостоятельного решения. 1.Некоторые ребята из нашего класса любят ходить в кино;
- Переход от неживой материи к живой и от нее к мышлению;
- II. Read and translate the derivatives. Mind the suffixes.;
- Трюк: Алфавит, имя человека;
- Свойства числа сочетаний;
- Имре Лакатос;
- Виды имен;
- Краткое описание изучаемых регистров реализованных в QUARTUS II;
- Билет № 1. 1. Кто является первым древнегреческим философом?;
- Операции с понятиями. Обобщение и ограничение понятий. Деление понятий;
- Раздел 5. Философия Нового времени;
- Сложные суждения;
- Творческий подход к делу – это когда вы постоянно придумываете новое, делаете то, чего раньше не делали, и ищете самый эффективный способ. Это обязательное условие творчества;
- В ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ;
- Классическая и неклассическая логика.;
- Законы логики (свойства логических операций);
- Сущностные элементы чистого познания;
- ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЙ СЛУХА. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ СЛУХОВОЙ ФУНКЦИИ У ДЕТЕЙ;
- Псевдофизические логики;
- Методика изучения способности животных к экстраполяции направления движения пищевого раздражителя, исчезающего из поля зрения («задача на экстраполяцию»);
- Деятельность;
- Закон единства и борьбы противоположностей (закон противоречия);
- Упражнения на развитие воображения;
- Порядок выполнения работы. Задание 3.1Ознакомиться с особенностями мыслительной деятельности педагога;
- ПРИМЕРЫ ГИПОТЕЗ, ПРИМЕНЯЮЩИХСЯ НА УРОКАХ В ШКОЛЕ;
- Тест объединения форм Торндайка;
- Специфика общения детей раннего возраста;
- III. Жизнь и творчество Демокрита;
- Ощущение, восприятие и представление как формы познания окружающего мира;
- Развитие мыслительной деятельности;
- Виды неполной индукции;
- Булевы функции;
- Структура материи;
- В какой фигуре силлогизма большая посылка имеет субъектом средний термин, а меньшая посылка - субъектом меньший термин?;
- Упражнение 12. Определите вид отношения между несовместимыми понятиями, изобразите его с помощью круговых схем;
- Методология Декарта;
- Упражнение 5. Дайте объединенную классификацию суждений, приведите их схемы и принятые в логике обозначения: Л, Е;
- Тестирование и отладка программного обеспечения;
- I.1. Множества и операции над ними;
- Значение состояния здоровья матери на формирование плода;
- Составление рассказов о защитниках нашей Родины по представлению;
- Краткое описание изучаемых комбинационных устройств реализованных в QUARTUS II;
- Общая характеристика дедуктивных умозаключений;
- Коперниковская революция» в теории познания;
- Умозаключением называется форма мышления, посредством которой из одного или более суждений выводится суждение, содержащее новое знание о предметах, их свойствах и отношениях;
- Цикломатическая матрица и матрица разрезов;
- Владимир Соловьев;
- Классификация;
- МОДАЛЬНЫЕ СУЖДЕНИЯ;
- Методика изучения слухоречевой памяти;
- Многомерный куб;
- Патологическая продукция мышления;
- Сокращенный категорический силлогизм (энтимема);
- Развитие речи и общения;
- Схема 1.4. Семантический треугольник;
- ТЕОРИЯ Ф. ФИДЛЕРА;
- Построение гипотезы (версии);
- Психофизиология памяти, внимания, сознания;
- Научная рациональность, типы научной рациональности. Рациональность научная и коммуникативная;
- Умозаключение. Непосредственные дедуктивные умозаключения;
- Кривая забывания;
- Трюк: Угадать задуманную дату и месяц;
- О различии между аналитическими и синтетическими суждениями;
- Нарушение мотивационного компонента при восприятии;
- ТАНТРИЧЕСКИЕ КАНАЛЫ;
- Анализ схем инвертирующего и неинвертирующего усилителей;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |