На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Логика на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Логика - 33466 добавлений.
- VII. СУЩЕСТВУЮТ ЛИ ГРАНИЦЫ ПОЗНАНИЯ?;
- Аналитическая философская традиция.;
- Динамические свойства КМОП-схем;
- ФОРМУЛИРОВКА ТЕОРЕМЫ, ЕЕ УСВОЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ;
- МОТИВ, ЦЕЛЬ И ПРЕДМЕТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Виды критики;
- Автобус, кровать, ванна;
- Игра «Путешествие в страну квадрата»;
- А) Непосредственные умозаключения;
- Хроматическая одновременная индукция;
- Ограничение и обобщение понятий;
- Задержка психического развития с психопатоподобными синдромами;
- Психологи обратили внимание на то, что;
- Темперамент и отношения.;
- Классификация триггеров;
- I. Указать, какие из предложений выражают суждения, а какие не выражают, и обосновать свой ответ;
- Олигофрения и деменция;
- Бесконечная трансцендентность в системе И. Канта;
- Дивергентное мышление и воображение;
- Семинарское занятие №1;
- Методы эмпирического изучения творческого мышления;
- ПРОТАГОР;
- Сложные суждения;
- Метод синектики;
- Задачи и упражнения к теме «Суждение»;
- Избежать семантических парадоксов можно,;
- II. Опровергнуть общие суждения, используя третью фигуру силлогизма;
- Задание для самостоятельной работы №3;
- Позитивизм и его эволюция.;
- Лекция: Классическая немецкая философия. Иммануил Кант;
- Игра «Занимательные рамки». Степану 10 лет. Сколько лет его сестре, если она на 3 года старше?;
- Формы речи;
- Экспертная классификация;
- Субтест 5. Составление изображений;
- Философская антропология. Проблемы определения человека (традиционное понимание, М. Хайдеггер, Дж. Агамбен);
- Суждение – это форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается о существовании предметов и явлений, их свойств, связей и отношений между ними.;
- Графическое представление множеств;
- Логика. Контрольная работа. Вариант 20 (первая буква фамилии Ф);
- Концепция неявного знания М. Полани и концепция «кейс стадис». Диалектическая концепция развития науки;
- Элементы ТТЛ с открытым коллектором;
- Зат есімді тіркестер 2 страница;
- Нарушения влечений;
- Лекция: Философствование эпохи Возрождения. Марсилио Фичино, Джованни Пико делла Мирандолла, Пьетро Помпонацци, Бернардино Телезио;
- ЛОГИЧЕСКИЕ КОНСТАНТЫ И ПЕРЕМЕННЫЕ. ОПЕРАЦИИ БУЛЕВОЙ АЛГЕБРЫ;
- Паранепротиворечивая логика;
- Образование глаголов с различными приставками от глагола «лететь»;
- Постановка задач технического диагностирования;
- Застревающий тип. Его характеризует умеренная общительность, занудливость, склонность к нравоучениям, неразговорчивость;
- Гипотеза. Гипотеза – форма теоретического знания, представляющая собой сформулированное на основе ряда фактов предположение;
- Пол Фейерабенд;
- Тема 3. СУЖДЕНИЕ И НОРМА;
- Словесно-логическое мышление;
- Классификация компьютерных игр;
- Основные факторы и механизмы развития личности;
- НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ:ДЕМОНСТРАЦИЯ И НАБЛЮДЕНИЕ;
- Тактика спора;
- MAC на основе алгоритма симметричного шифрования;
- Основные уровни научного знания;
- Мышление и язык;
- Язык и мышление. Язык - система словесного выражения мыслей;
- Методы подготовки отрядных дел;
- Алфавит логики предикатов;
- Конгруэнции, фактор-алгебры, теорема о гомоморфизме.;
- Болезненные идеи;
- Карты Карно. Построение МДНФ с помощью карт Карно.;
- Михайлов К.А. Логика. Учебник для бакалавров. М., 2012;
- Новый взгляд на пространство и время;
- Упражнение 12;
- Алексия;
- Вопрос 4. Виды понятий. Понятие рода и вида. Обобщение и ограничение понятий. Отношение между понятиями по объему.;
- Мысли-недовольства Богом и хульные мысли;
- Задание 22;
- Тема 1.1. Логика как наука. Роль логики в профессиональной деятельности;
- Научная теория как метод теоретического исследования;
- ВВЕДЕНИЕ. Философия лишена того преимущества, которым обладают другие науки;
- Законы логики и их связь с принципами мышления;
- Психические процессы, важные для профессионального самоопределения;
- Проблема критериев научности.;
- Нейронные модели восприятия;
- Основная часть. Задание 1. «Назови четвертое слово» Учащимся называется пара слов, находящихся в определенном отношении;
- Системный анализ при решении изобретательских задач;
- I. По расположению рецептора;
- Вольтер и Руссо;
- IV. Работа над задачами. Подготовка к решению составных задач;
- Риторическое «древо»;
- Суждение и предложение;
- Какой логический закон выражает связность мышления?;
- Глава 1. Теоретические основы наглядно-образного у дошкольников ОНР;
- История методологии;
- Графическое задание детерминированных функций;
- Современное состояние религии. Религия «на пределе». (Ж.-Л. Нанси);
- Схема обследования ребёнка с моторной алалией 3 – 6 лет;
- Характеристика физического развития ребенка раннего возраста;
- Ретроградный Плутон в восьмом доме;
- Способы доказательства гипотез;
- Вопрос 1. Простые суждения: атрибутивные суждения и суждения об отношениях.;
- ЗАКОН ПРИВЕДЕНИЯ К АБСУРДУ;
- Гегель 1. ЧУВСТВЕННАЯ ДОСТОВЕРНОСТЬ ИЛИ «ЭТО» И МНЕНИЕ;
- Логика научного исследования;
- ВОПРОСЫ К ТЕОРЕТИЧЕСКОМУ ЗАЧЕТУ ПО ЛОГИКЕ;
- Упражнение 4;
- Стохастические, расходящиеся и сходящиеся процессы;
- Сократ говорил: «Язнаю, что ничего не знаю, но...»;
- Распределенность терминов в суждении;
- Норадренергическая система мозга;
- Домашняя самостоятельная работа №3;
- Системный метод и современное научное мировоззрение;
- Кванторные операции над предикатами;
- Логика. Контрольная работа. Вариант 12 (первая буква фамилии М);
- Особенности научного мышления, научного метода, научного знания.;
- Основные философско-научные концепции теоретического знания. Наивный и критический реализм в трактовке научного знания.;
- М-д Кепнера-Трего;
- МОДЕЛИРОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТЕЙ ПЕТРИ;
- Задание для самостоятельной работы №5. Выберите правильный ответ из предложенных вариантов;
- Какие из ниже приведенных умозаключений являются контрпримером для указанной схемы умозаключения?;
- Классификация систем;
- Пропозициональные связки;
- Отличие экспертных систем от традиционных программ. Структура экспертной системы. Назначение подсистем экспертной системы;
- Алгебра логики;
- Игры по развитию речи;
- Общие правила категорического силлогизма.;
- Философия позитивизма;
- Ошибки в демонстрации связаны с отсутствием логической связи между аргументами и тезисом;
- ЛЕКЦИЯ № 2;
- Приведите пример по модусу CELARENT I–ой фигуры категорического силлогизма;
- Сенсорно-логический интроверт, Мастер, Габен;
- Закон исключенного третьего;
- Ая научная революция. Становление классической науки;
- Ф. Бэкон. Френсис Бэкон (1561 – 1626) – английский философ, родоначальник английского эмпиризма, известен прежде всего как философ;
- Проблема истины в познании. Критерии истины;
- Задачи и упражнения к теме «Умозаключение»;
- Логика. Контрольная работа. Вариант 11 (первая буква фамилии Л);
- III. КЛАССИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ РУССКОГО КРАСНОРЕЧИЯ;
- Формирование предпосылок развития речи;
- Ленини. К вопросу о диалектике;
- Роль научного эксперимента в становлении науки. Эксперименты Тихо Браге и Г.Галилея;
- Обучение человекообразных обезьян амслену;
- Метод различия;
- Виды категорических суждений. Объединенная классификация;
- Тема №4. Философия Платона;
- Расстройства адаптации (кратковременная депрессивная реакция, пролонгированная депрессивная реакция, смешанная тревожная и депрессивная реакция).;
- Глава 3. Модель науки Имре Лакатоса;
- Сети Петри. Маркировка;
- РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ-ДЕМОКРАТОВ XIX в;
- Безраздельное внимание;
- Совместная игра - что это такое?;
- Диалектика» Аристотеля;
- Сенсорные регистры: общая характеристика и методы исследования;
- Научно-исследовательская программа и информационные технологии;
- Кризис семи лет и проблема готовности к школьному обучению.;
- Вопрос 2. Виды понятий и отношения между ними.;
- Когерентная теория истины;
- Исследования мышления в отечественной психологии.;
- Основные принципы диалектики;
- ГИПОТЕЗА ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ СЕПИРА-УОРФА;
- Тест по теме 4. 1. К какому виду относится суждение“Дело каждого гражданина -оберегать природу, охранять её богатство”?;
- Понятие множества;
- Клиника алкоголизма 1-2-3 стадии. Основные диагностические критерии.;
- Учет дополнительных факторов, влияющих на вольт-амперную характеристику диода;
- Этап 1 . Обучение выделению признаков предметов;
- Типовые схемы сигнализации;
- Оценка длительности операций;
- Логико-сенсорный интроверт, Систематик, Максим;
- Низкий интеллект при низкой креативности;
- Классификация способов аргументации;
- Определите, какая формула соответствует данному высказыванию: «Спешить не спеши, а поторапливайся»;
- Критерии научности: рациональность, теоретичность, системность, общезначимость и т.п;
- Задание для самостоятельной работы №7. Выскажите свое мнение относительно результатов описанного эксперимента;
- Опишите психический статус больного с Опийной наркоманией;
- Задание для самостоятельной работы №9;
- Игры на составление целого из частей ( геометрической фигуры, изображения) и на воссоздание силуэтов из набора геометрических фигур;
- Обработка результатов;
- Привязка к объектному источнику данных;
- Динамика бреда;
- Задержка психического развития при общем недоразвитии речи;
- Функции k-значной логики;
- Гармонический анализ и синтез;
- С. Абсолютная идея;
- Философия и пограничные (стыковые) науки;
- Каскадный процесс тестирования;
- Непростительных грехов нет. - О покаянии. Об отчаянии. - Смертные грехи. - Грехи несмертные. - Страсти. - Грехи словом, мыслью. - Исповедь;
- Деонтическая модальность — это выраженная в суждении просьба, совет, приказ или предписание, побуждающее кого-либо к конкретным действиям;
- Истинность высказывания с квантором существования устанавливается при помощи конкретного примера. Чтобы убедиться в ложности, необходимо провести доказательство.;
- Конкурс рисунков.;
- Упражнение 5. К данным тезисам подберите аргументы, аргументируйте тезис, используя любую форму обоснования;
- УДК 16 (07);
- Интуиция и вера;
- Упражнение 10;
- Боязнь разочарования;
- II. Жизнь и творчество Парменида;
- Алгоритм приведения к виду Хорна;
- Суждение как логическая форма мышления. Виды суждений;
- Концепция интенциональности;
- Создание и редактирование математических формул;
- Методика «Запомни и расставь точки»;
- Двусмысленности, неопределенности и словесные уловки;
- ЗАНЯТИЕ 1. 1. Общая характеристика логики высказываний;
- Специальные правила для каждой фигуры ПКС;
- Типы мышления;
- Генетический подход к праву.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 |